Бизнес-план переработки шин

Информация к размышлению Алгоритм действий Шаг первый. Она обязательна, если бизнес строится на переработке отходов. Покрышки считаются одними из самых малоопасных отходов, потому с лицензией не должно быть больших трудностей. А малые все-таки могут быть. Нужно арендовать площадь для перерабатывающего мини-завода. Лучше отдать предпочтение месту за городом. Такой объект лучше разместить подальше от населенного пункта. Плюс такого места еще и в том, что его аренда обойдется на порядок дешевле, чем в черте города. Средняя аренда под такой объект обойдется в 50 тыс. Для доставки сырья и вывоза готовой продукции понадобится небольшой грузовик.

Переработка шин в крошку как бизнес

Производители и переработчики пока дискутируют, кто должен оплачивать сбор старых шин . Стоимость утилизации шин в различных регионах достигает руб. К примеру, Волжский регенератно-шиноремонтный завод, который специализируется на выпуске регенерата заменитель каучука , способен перерабатывать до 40 т отработанных шин и резиносодержащих отходов, но мощности загружены только наполовину, говорится на его сайте.

Среди основных причин такой ситуации — отсутствие развитого рынка сбыта продуктов переработки изношенных шин, поясняет Перлина. Неудивительно, что в основной своей массе российские утилизаторы шин маломощные: В целом развитие системы утилизации шин в России сдерживает несовершенство действующего законодательства, подчеркивает Перлина.

Сама по себе организация бизнеса по сбору покрышек достаточно простая и выгодная, так как старых шин на улицах и свалках.

Работа и Бизнес - идеи заработка Работа и Бизнес - множество интересных и новых способов заработка, идеи открытия бизнеса, рабочие схемы интернет работ Бизнес план по переработке автомобильных шин Наше общество уже довольно давно задумывалось над тем, каким образом утилизировать отслужившие свой срок автопокрышки, количество которых с течением времени становится лишь больше.

На некоторых из этих способов можно даже заработать , и за одно, улучшить экологическую обстановку. Дело заключается в том, что вышедшие из строя автомобильные покрышки являются стоящим полимерным сырьем: Но, если сжечь эту тонну отслуживших автопокрышек, то в воздух выделится килограмм едкой сажи, кроме того, килограмм высокотоксичных газов отравят воздух. Осуществить переработку покрышек в крупных масштабах, да так, чтобы это было экономически прибыльно, дело довольно сложное.

Тем не менее, по утверждению производителей оборудования занимающихся утилизацией промышленных отходов, открытие собственного мини-завода по переработке автопокрышек — это весьма прибыльное дело. Производственный утилизационный комплекс — это сборная установка, занимающая площадь 17,5 кв. Данный комплекс в состоянии утилизировать до 5 тонн автошин в течение 1 суток. Помимо этого, производственный блок включает в себя: Бизнес по переработке автошин: Процесс утилизации Отработавшие свой срок автошины собираются и доставляются автотранспортом на утилизационный комплекс.

Затем авторезина просматривается на наличие металлических дисков в ней, а также колец и только после этого отправляется на разделку.

Анализ рисков Анализ рынка и конкуренции В России основная часть отработанных шин не только не ремонтируется, но и не перерабатывается. На территории многих российских городов нет даже специально отведенного места, которое можно было бы использовать для временного или постоянного хранения данных отходов. Поэтому, большинство изношенных покрышек попросту оказываются на обочине пригородной дороги или на прилегающей к ней территории.

Анализ ситуации позволяет сделать вывод о том, что в дальнейшем будет наблюдаться обострение проблемы, ведь число автомобильного транспорта постоянно растет, что в свою очередь вызывает существенный рост количества отработанной резины. До настоящего момента Россия еще не создала согласованную систему утилизации шин.

Переработка покрышек, как бизнес, позволяет решить одновременно две отсутствия в нашей стране грамотного сбора и отсутствия бизнес среды с.

После чего резина для автомобилей проходит осмотр на предмет: Если все неподходящие для переработки части были удалены, то каждая покрышка отправляется на некую нарезку. После того как была проведена переработка шин в крошку, полученное сырьё подаётся в реакторный приёмный бункер. Уже в реакторе измельчённые шины подвергаются распаду при температуре градусов по Цельсию. В результате этого разложения получаются такие продукты переработки, как: Некоторое количество газа возвращается для поддержки процесса обратно в топку реактора, а остальная его часть выбрасывается при помощи трубы.

Остаток, содержащий углерод, в дальнейшем гасится, охлаждается и просеивается для отделения проволоки металлокорда.

У Латвии серьезные проблемы с покрышками

Самым главным преимуществом этого бизнеса является то, что сырье в принципе будет для Вас бесплатным. И даже более того, на его сборке можно заработать. Чтобы не быть голословными приведем пример: А все, потому что городские свалки авторезину не принимают. Изношенных автомобильных покрышек с каждым годом становится все больше и больше.

Бизнес на переработке рентабелен, если автомобилисты сами из которого, во-первых, финансируется сбор покрышек, во-вторых.

На страницах своего ресурса я стараюсь о последнюю категорию не вспоминать в силу сугубо субъективных факторов, ведь я сам до конца не уверен, что идея рабочая. Вместе с тем за последних полгода уже несколько раз приходили вопросы от постоянных читателей по поводу данной бизнес идеи, поэтому решил поделиться отдельными наработками. Конечно, я не могу опубликовать все наработки, по факту информация не моя, не могу.

Но обрисовать проблематику в целом можно и так сегодня поговорим о бизнес идеи по переработке использованных автомобильных колес. Общая характеристика рынка утилизации автомобильных шин. Говорить исключительно об утилизации автошин, без понимания общей проблемы рынка вторсырья просто не возможно думаю, чуть ниже Вы поймете почему , ведь отношения к вторсырью в стране сложилось достаточно бескомпромиссное это просто хлам.

Следствие такого отношения становиться появление огромного количества свалок, причем как официальных, так и неофициальных и речь идет не только о лесопосадках, но и вполне промышленных площадках. Логика нашего гражданина достаточно проста, кинул и забыл, мусор все-таки, не стоит забывать, что чиновники такие же граждане и позиция государства в этом вопросе полностью поддерживает точку зрения обывателя.

Бизнес на переработки автомобильных покрышек

Для того чтобы ваш бизнес по переработке шин в крошку успешно работал нужно в первую очередь наладить поставку сырья. На самом деле у нас в стране с этим вопросом проблема, поскольку совсем не налажена система сбора отработанного сырья и его логистики, но мы к этому идем, а значит, и перспективы вполне вырисовываются. Если у вас в области нет таких заводов, тогда можно быть первопроходцем и заключить договора со всеми фирмами которые имеют автопарки об утилизации изношенной продукции.

И они будут оказывать вам содействие.

Бизнес на вторичной переработке шин на полимеры. этим вопросом проблема, поскольку совсем не налажена система сбора отработанного сырья и.

При работе со вторсырьем конкуренция незначительная и можно не заниматься детальным исследованием рынка. Многочисленные СТО и шиномонтажные мастерские являются стабильными поставщиками изношенных покрышек, а при высоких темпах строительства всегда есть спрос на продукцию переработки. Скачать готовый бизнес-план по переработке шин можно по ссылке. Регистрация и разрешения Бизнес по переработке шин может быть зарегистрирован в форме индивидуального предпринимателя руб.

Автомобильные отработанные шины относятся к 4 классу опасности отходов — малоопасные вещества. Для осуществления деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов класса необходима лицензия, выдаваемая Федеральной службой по надзору в сфере природопользования. Срок действия лицензии неограничен, стоимость получения — 7 руб.

Кроме лицензии, необходимо получить разрешения на работу от Санстанции и Госпожарнадзора. Технология Процесс утилизации автошин путем измельчения происходит таким образом: Сортировка и отбор пригодных к переработке шин. Вынимание шипов, гвоздей и прочих чужеродных элементов. Разрезание шин на небольшие части. Загрузка материала на конвейер и далее в специальную установку, где происходит измельчение резины и удаление металлических составляющих шины. Из шредера крошка попадает в роторную дробилку, где проходит еще одну стадию измельчения и очистки от примесей.

Бизнес по переработке шин в резиновую крошку

Столько можно заработать, продавая резиновую крошку — основной продукт переработки. Почему переработчики тянут резину? Проблема — в сборе сырья. Бизнес на переработке рентабелен, если автомобилисты сами сдают покрышки на утилизацию. В России им это не выгодно, и делать это, в отличие от многих стран, никто не обязывает.

Почему буксует бизнес на утилизации автомобильных шин Остается открытым и вопрос по утилизационному сбору на автомобили.

Возможные риски бизнеса по переработке Следующую важную оценку бизнес-план должен провести, определив возможные риски. Возможные сбои в работе оборудования. Уменьшить такой риск можно, обучив персонал своевременному ремонту оборудования. Кроме того, необходимо создать запас расходных материалов, таких как резцы для фрезы. Сбои в поставках автомобильных шин сырья. Минимизировать этот риск можно, заключив долгосрочные договоры с поставщиками.

В контракты с ними включаются методы компенсации рисков. Снижению данного вида рисков способствует наличие административного ресурса.

ТОП-3 бизнес идеи на изношенных автопокрышках