Инвестиционная стратегия до 2025 года

Общая характеристика работы Актуальность темы исследования. Одной из наиболее актуальных задач, стоящих перед российскими предприятиями, является расширение возможностей привлечения внешнего финансирования для решения вопросов выхода из кризиса и дальнейшего роста. Текущий анализ экономической ситуации в России позволяет сделать вывод, что, несмотря на кризисное состояние экономики, постепенно создаются определенные предпосылки для прямых инвестиций в промышленность, включая рыбную отрасль. Однако недостаток собственных средств, резкое сокращение долгосрочного кредитования и бюджетного финансирования привели к снижению инвестиционной активности отечественных товаропроизводителей. Такое положение, соответственно, сказывается на оценках инвесторами инвестиционного потенциала и инвестиционной привлекательности, как отдельных отраслей, так и конкретных предприятий. Перечисленные факторы в полной мере относятся и к предприятиям рыбной отрасли, чья деятельность для отдельных территорий Российской Федерации, например, Камчатского края, является системообразующей, и доля доходов которых в формировании валового регионального продукта достигает от 30 до 80 процентов. Соответственно, для них задача привлечения инвестиций приобретает первоочередной характер, поскольку выступает необходимым условием дальнейшего эффективного функционирования, развития и повышения конкурентоспособности в отрасли.

Поиск инвестиций

Выявление и анализ проблем предприятия; анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия; анализ инвестиционных возможностей предприятия; оценка коммерческой эффективности альтернативных вариантов развития; оценка рисков альтернативных вариантов развития; оценка чувствительности альтернативных вариантов развития; выбор наилучшего варианта развития.

Разработка инвестиционных проектов и планов финансового оздоровления; оценка эффективности инвестиционных проектов; управление инвестиционными проектами; повышение привлекательности инвестиционных проектов для потенциальных инвесторов; поиск потенциальных инвесторов; контроль за реализацией инвестиционных проектов; разработка корпоративных систем бизнес - планирования и управленческого учета. В настоящее время банк данных Центра Профессиональной Оценки и Управленческого Консультирования содержит данные о более 50 специалистах министерств, ведомств, научно-исследовательских и проектных институтов различных отраслей, которые привлекаются для работы во временных аналитических группах по мере необходимости.

С года по настоящее время было осуществлено более проектов, в том числе около 50 крупных, относящихся к предприятиям машиностроения, строительства, радиотехнической, железнодорожной, автомобильной, топливо-энергетической, пищевой, металлургической и других отраслей экономики.

стратегические сессии по развитию Кунгурского, Чусовского, Чайковского муниципальных районов и Березниковско–Соликамской городской агломерации. Наша задача – усилить его привлекательность, рассказать молодежи, что именно Стимул для экономической и инвестиционной активности в.

В частности, анализируется роль малых и средних городов в обеспечении устойчивой пространственной организации хозяйства региона. Предложена схема взаимодействия органов региональной и местной власти при управлении устойчивым развитием региона. Данная схема взаимодействия является элементом улучшения существующей системы управления социально-экономическим развитием региона, которое заключается в полноценном учете результатов оценки экономического потенциала городов.

Комплексная оценка экономического потенциала малых и средних городов должна стать для органов региональной и местной власти инструментом управления, позволяющим обосновать эффективность бюджетных инвестиций и повысить инвестиционную привлекательность ресурсов. Устойчивость как относительная неизменность системы С. Устойчивость как способность социально—экономической системы сохранять динамическое равновесие Н. Устойчивость как способность системы развиваться М.

В целом, безусловно, под устойчивым развитием региона следует понимать интегрированную способность региональной социально-экономической системы как сохранять динамическое равновесие в пределах заданных ключевых параметров, так и развиваться, используя свои конкурентные преимущества и предупреждая возможные негативные последствия от резких колебаний в экономике с учетом сбалансированного развития экономической, социальной и экологической подсистем региона. Однако, несмотря на то, что устойчивое развитие региона подразумевает полноценное использование экономического потенциала городов, четкая взаимосвязь между ними учеными зачастую не проводится.

Именно поэтому важно выявить основные критерии устойчивого развития региона,обозначив роль оценки экономического потенциала городов. В качестве критериев устойчивого развития региона предлагается рассматривать следующие положения: Ключевой критерий устойчивого развития состоит в обеспечении эффективного управления экономическим потенциалом городов и поселений, которое невозможно без совершенствования методов его оценки. Оценка экономического потенциала городов важна, прежде всего, для определения перспектив их собственного развития.

По заказу муниципальных органов власти и в соответствии с методологией Минрегиона России разработаны комплексные инвестиционные планы модернизации моногородов КИПММ для Михайловки, Фролово Волгоградская обл. Планы были одобрены на муниципальном и на федеральном уровне и представлены на конкурс моногородов, претендующих на федеральное финансирование в г. Пензы разработана модель финансовых потоков экономических субъектов города и рассчитаны величины сальдо и капитала города за последние три года с прогнозом до г.

Стандартная методология Минрегиона России, применяемая при разработке КИПММ для моногородов, в данном случае была адаптирована для города Пензы, не являющегося монопрофильным.

стратегические сессии по развитию Кунгурского, Чусовского, Чайковского муниципальных районов и Березниковско–Соликамской городской агломерации. Наша задача – усилить его привлекательность, рассказать молодежи, что именно Стимул для экономической и инвестиционной активности в.

Председательствовал на нем врио губернатора Роман Старовойт. Речь шла в том числе о необходимости поставить заслон контрафактным и фальсифицированным лекарственным препаратам. Граждане зачастую не имеют возможности определить их подлинность и оценить качество. Наша работа заключается в том, чтобы контрафактная, недоброкачественная продукция не доходила до конечного потребителя.

Участники заседания обсудили внедрение автоматического контроля лекарственных средств. Ряд подготовительных мероприятий уже проведен. Об этом администрация предупреждала в течение нескольких последних лет.

Леонид Морозов обсудил с муниципалитетами внедрение стандарта инвестиционной деятельности

Глава городского округа Клин — об интересных парковых решениях и едином архитектурном стиле 31 октября г. Огромное внимание уделяется здесь не только строительству гостиниц для туристов и привлечению новых инвестиций, но и созданию единого архитектурного стиля. Благодаря ставшему уже традиционным Международному музыкальному фестивалю Чайковского Клин стал одним из важнейших культурных центров Подмосковья.

Инвестиционный паспорт Перми разработают московские эксперты из Высшей школы экономики. блоком в документе выделить описание инвестиционной стратегии города. оценка конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности Администрация Чайковского района.

Сценарии социально-экономического развития Удмуртской Республики до года Раздел 3. Сценарии социально-экономического развития Удмуртской Республики до года Возможности и риски тенденций, обозначенных выше, формируют условия для реализации двух сценариев социально-экономического развития Удмуртской Республики: Оба сценария учитывают основные тенденции в мировой экономике, включая оценку возможных последствий кризиса мировой финансовой системы года.

Прогноз развития секторов экономики основан на оценке тенденций развития рынков, в том числе изменений технологического характера, изменений корпоративной структуры и других. Также важным фактором реализации данного сценария будет фактор политической стабильности. Основными условиями реализации целевого сценария являются сохранение на долгосрочную перспективу высокого уровня потребления энергоресурсов в мире на долгосрочную перспективу и выход высокотехнологичных производств Удмуртии на мировой рынок.

В связи с тем, что на перспективу основной рост в рамках базового инерционного сценария будет обеспечен развитием традиционных отраслей: Катализаторами роста экономики республики в рамках базового инерционного сценария будут выступать государственный оборонный заказ, который значительно вырастет по сравнению с современной ситуацией, и высокий уровень потребления нефти в России и мире. Развитие промышленного производства будет иметь преимущественно восстановительный характер, основные усилия будут связаны с загрузкой имеющихся производственных мощностей и выходом на максимальный объём выпуска.

Удельный вес секторов экономики, не отнесённых в настоящей Стратегии к традиционным, будет оставаться на прежнем уровне или незначительно вырастет по доле в ВРП и собственных доходах бюджета , но в рамках базового инерционного сценария данные сектора автомобилестроение, производство автокомпонентов, производство нефтегазового оборудования, приборостроение и некоторые другие будут выполнять преимущественно функцию процессинга. В то же время процесс укрупнения корпоративной структуры рынков ещё не завершён.

В ближайшие годы продолжится включение предприятий Удмуртии в федеральные холдинги, что будет проявляться в определении стратегии отдельных предприятий, изменении их структуры и географии сбыта, смене специализации некоторых из них. Стимулом к росту рынка слияний и поглощений является текущий экономический кризис.

Инвестиционная безопасность Пермского Края

Стратегия устойчивого развития города Ижевска Введение Необходимость разработки Стратегии устойчивого развития города Ижевска обусловлена следующими факторами. Усложнение механизма управления городом. Существующая в недалеком прошлом централизованная система управления и планирования определяла место, роль и функции каждой территории. С принятием в году новой Конституции Российской Федерации местные органы власти преобразованы в органы местного самоуправления, расширена самостоятельность муниципальных образований, значительнее стали права и полномочия органов местного самоуправления.

Изменение характера ответственности и целевых ориентиров органов местного самоуправления.

позиций инвестиционной привлекательности. Основной целью инвестиционной стратегии Чайковского района. Пермского края . развития Чайковского района бря г. в городе Чайковском. 2 SWOT- анализ – зд. метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов.

.

В Березниках сформирована стратегия инвестиционной политики

.

Так, наиболее значимыми для оценки инвестиционного потенциала региона Массовый опрос населения городов Ижевск, Глазов, Воткинск. Отбор Стратегия выборки: стихийная, целевая, квотная. Устоявшиеся ассоциации, связанные с УР: бренд Калашникова, Чайковского и мотоциклов ИЖ.

.

Список научных трудов

.

вания внутренней методики оценки инвестиционной привлекательности Тереховой В.А., Ткача В.И., Чайковской Л.А., Сайфулина Р.С., Со Л.Дж. Гитмана, С.Майерса, Г. Марковица, Д. Норткотта, У.Шарпа и других. Вместе .. инвестиционная стратегия будет определяться с учетом достигнутого уровня.

.

Инвестиционные проекты

.

указа губернатора Пермского края от ября г. Цель инвестиционной стратегии Пермского края на период до года Рост инвестиционной привлекательности | Сильный конкурент на востоке . внедрение института оценки регулирующего воздействия в пилотном режиме.

.

Донесение смысла и понятий финансово инвестиционной стратегии