Каталог должностных инструкций

Агент коммерческий Содержание труда Налаживает и развивает взаимосвязи между производителями и потребителями товаров и услуг, выявляет и формирует спрос. Рекламирует достоинства фирмы и товара, его потребительские свойства, ссылаясь на оценки и отзывы покупателей и на свой личный опыт. Использует в работе образцы продукции, красочные описания услуг, включая рисунки, фотографии, муляжи. Разъясняет и демонстрирует покупателям свойства и способы применения рекламируемой продукции. Сочетает рекламу товара с его продажей оптом, в розницу , оказывает помощь в доставке товара. Широко использует технические средства и каналы связи телефон, факс, компьютер и др. Показатели качества работы коммерческого агента - сокращение сроков реализации товаров и услуг, увеличение объема продаж и числа клиентов, отсутствие жалоб на обслуживание.

Должностные обязанности и ответственность персонала в ресторанах

Курс предназначен для лиц, имеющих любое начальное проф. Желателен опыт работы в ресторане. Занятие 1 4 ак. Основные предпосылки успеха 1. Структура и типы ресторанов.

Согласна, это обычно является обязанностью администратора, но маркетинг в социальных сетях в ресторанном бизнесе».

Российский экономический университет имени Г. Плеханова Высшее образование Для профессии управляющего отелем обязательно высшее образование. Если высшее образование непрофильное, необходимо окончить специальные курсы директоров, управляющих гостиничным бизнесом. Крупные гостиничные сети требуют обязательного профильного высшего образования в сфере гостиничного дела.

Обучение гостиничному делу осуществляет более 30 учебных заведений Москвы, среди которых наиболее серьезную подготовку можно получить в следующих ВУЗах: Плеханова Российский новый университет. В этих учебных заведениях есть собственные учебные бары, гостиничные номера и столовые. Обучение, помимо теоретических дисциплин включает в себя деловые игры и психологические тренинги, на которых разыгрываются реальные ситуации недовольства клиентов: На стажировку клиентов отправляют за границу - во Францию, Турцию, на Кипр и Мальту, где выпускники овладевают западными технологиями ведения гостиничного бизнеса, иностранным языком на должном уровне.

После чего студенты вполне профессионально в качестве экономистов, юристов и управленцев могут самостоятельно разработать бизнес-план открытия частного отеля. Наилучшим учебным заведением мирового уровня для получения профессии управляющего отелем является Отельный институт в Монтрё в Швейцарии — Н , . Ступеньки карьеры и перспективы Управляющий отелем — высшее звено в карьере гостиничного бизнеса.

Следующей ступенью карьерного роста может быть управляющий сетью гостиниц либо совладелец, а затем и владелец гостиничной сети или отдельного отеля.

Встреча и общение с гостями принятие заказа банкетных и корпоративных мероприятий организация деятельности персонала официанты Требования: Ответственность Знание программы" - 7" приветствуется Условия: Волгоградской области, работающая с года. У нас 4 больших ресторана итальянской кухни, расположенных в разных частях города Знание основ этикета и сервиса в ресторане

Ресторанный бизнес! Обсуждения. Просмотр темы4. Должностная инструкция администратора ресторана, обязанности.

Программа обучения менеджер ресторана. Стандарты внешнего вида 2. Обязанности открывающего, закрывающего менеджера. Работа в зале Работа в зале — правило восьмерки чек лист зала, чек лист бара лайн чек кухни. Проведение собрания смены работа с гостями — визиты к столу 5. Склад Бланк заказа в зал, бар, кухню 6. Кандидаты на работу 7. Финальный тест Дополнительный материал чек лист зала, 5 мини-тренингов.

Программа обучения менеджера ресторана. Профессиональная подготовка и стажировка. Ключевое хозяйство Документация ресторана. Вечерняя подсветка и внешнее освещение.

Администратор. Менеджмент в сфере торговли и услуг

Менеджер ресторана руководствуется в своей деятельности: Должностные обязанности менеджера ресторана Менеджер ресторана выполняет следующие должностные обязанности: Планирует, организует и контролирует работу ресторана организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана; рациональная организация труда персонала ресторана; обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; контроль технического состояния технологического оборудования; ведение учетной и отчетной документации; соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов.

Должностная инструкция администратора кафе — внутренний документ Категории. Категории. Бизнес. Антимонопольное законодательство . основной набор должностных обязанностей администраторов кафе и ресторанов.

Сегодня я расскажу про управляющего рестораном, его основные должностные обязанности, что он должен знать, какими личными качествами обладать. Для большинства работников ресторанного бизнеса должность управляющего является высшей ступенькой. С другой стороны эта многогранная должность и работать в качестве управляющего не так просто, как может показаться на первый взгляд.

Давайте же рассмотрим, что необходимо знать и какими навыками владеть, чтобы можно было претендовать на эту должность. Управляющий рестораном Управляющий рестораном — высший руководитель заведения, который контролирует работу персонала ресторана, контролирует качество обслуживания, качество закупаемых продуктов и технологию приготовления блюд, техническое состояние всего оборудования, соблюдение техники безопасности и санитарных норм на производстве.

Управляющий также участвует в формировании ценовой политики заведения, проведении различных рекламных акций, взаимодействует с поставщиками и контролирующими органами. Необходимые личные качества Управляющий рестораном должен обладать следующими личными качествами: За время работы ему приходится общаться с огромным количеством людей, налаживать с ними эмоциональный контакт и деловые отношения, решать спорные вопросы в коллективе и с контролирующими органами.

Если провести аналогию с симфоническим оркестром, то управляющий это дирижер огромного коллектива и для того, чтобы заведение работало гармонично необходимо много работать над этим. Далеко не всем под силу организовать работу крупного успешного заведения, для этого нужно быть хорошим организатором. Необходимо всегда находить общий язык со многими людьми, при этом оставаться внимательным, собранным и контролировать свои чувства, не позволяя им выплёскиваться наружу Лояльность, гибкость.

Эти качества нужны для того, чтобы разрешить довольно часто возникающие спорные ситуации в работе. При этом споры необходимо решать так, что все стороны конфликта получали то, что они отстаивают, по крайней мере, хотя бы частично. Аналитические способности, техническая подкованность.

города Севастополя

Качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности: Области применения профессиональных знаний: Однако разнообразные теории управления особенно бурно стали развиваться еще в начале века. Это было связано с новым скачком в развитии техники в конце —начале веков, ростом городов и увеличением числа заводов, предприятий и фабрик с большим количеством работников. Понадобились люди, способные управлять таким количеством трудящихся.

Параллельно встали проблемы повышения мотивации труда, производительности и др.

Наш учебный центр предлагает увлекательные курсы, помогающие получить профессию — администратор ресторанного бизнеса. А так же повысить.

Основные обязанности и должностная инструкция администратора ресторана Должностная инструкция администратора ресторана 1-ой категории 1. Администратор 1-ой категории относится к категории специалистов. Среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет. Администратор 1-ой категории должен знать: Назначение на должность администратора 1-ой категории и освобождение от должности производятся приказом генерального директора по представлению старшего менеджера.

Администратор 1-ой категории подчиняется непосредственно старшему менеджеру. На время отсутствия администратора 1-ой категории командировка, отпуск, болезнь, пр. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей. Должностные обязанности Администратор 1-ой категории: Осуществляет своевременное и качественное культурное обслуживание посетителей в соответствии с действующими стандартами обслуживания.

Координирует работу администраторов 2-ой категории и других подчиненных ему работников ресторана, контролирует их выход на работу. Проверяет внешний вид подчиненных ему работников. Обеспечивает соблюдение стандартов обслуживания посетителей.

Должностная инструкция бар-менеджера (менеджера бара)

Метрдотель - это лицо вашего ресторана Оплачивать услуги высококлассного метрдотеля может далеко не каждый ресторан. А некоторые начинающие рестораторы вообще не видят необходимости в этом человеке. Присутствие в зале ресторана метрдотеля уже само по себе говорит о качестве предоставляемых здесь услуг, о высочайшем уровне сервиса, особом отношении к гостям заведения. Но неужели в обязанности метрдотеля входит только сопровождение гостя к столику и ослепительная улыбка? Кто такой метрдотель ресторана Метрдотель встречает гостей и провожает их к столику.

Администратор Ресторана — Специалист, который контролирует с тем, что сфера ресторанного бизнеса постоянно развивается, спрос и далее.

Ответственность администратора заведения общепита Чем занимается администратор заведения общепита кафе, ресторана и т. Не в каждом кафе, особенно если речь идет о крупном заведении, директор способен оперативно решать все возникающие проблемы и вопросы. Для этих целей и нанимается специальный работник — администратор, называемый также иногда менеджером или управляющим.

Основные трудовые задачи администратора заключаются в организации и контроле работы заведения. Эти два понятия включают огромный объем работы — как с обслуживающим персоналом кафе, так и с гостями заведения, в т. При этом должности администратора кафе и администратора ресторана, если и различаются, то незначительно, т. Таким образом, основной набор должностных обязанностей администраторов кафе и ресторанов одинаков, должностная инструкция может предусматривать лишь более широкий или, наоборот, более ограниченный перечень должностных обязанностей конкретного специалиста.

Однако чаще всего при разработке такого рода документации работодатели используют типовые формы документов, сформированные правилами кадрового делопроизводства. Итак, что же представляет собой типовая должностная инструкция администратора такого заведения, как кафе или ресторан? На первой странице документа вверху справа отводится место для информации о дате утверждения инструкции и должностном лице предприятия, утвердившего ее.

Там же указываются сведения о сотрудниках, согласовавших текст документа при его разработке. Далее в инструкции идут следующие разделы: В этой части определяются основные требования к сотруднику, такие как:

Обязанности администратора ресторана и кафе

Обсудить Редактировать статью Многим людям приходится хотя бы один раз в жизни обедать или ужинать в ресторане, но не все знают, что для того, чтобы клиент комфортно себя чувствовал здесь, требуется приложить много усилий и посвятить этому большое количество времени. И именно это и входит в обязанности администратора ресторана. В последнее время ресторанный бизнес развивается с невероятной скоростью, но, к сожалению, подобрать квалифицированный персонал очень трудно.

С этим сталкиваются не только те, кто только начинает работать в этой области, но и владельцы, которые уже давно в этом бизнесе. Для того чтобы директор правильно выполнял свою работу, необходимо четко сформировать обязанности администратора ресторана, только тогда вы сможете принести пользу своему заведению.

Первое занятие бесплатно! Впервые в Молдове курсы международного уровня по подготовке квалифицированных работников, как в Молдове, так и за.

Должностная инструкция администратора ресторана Как составить хорошее резюме управляющему ресторана или кафе При устройстве на работу, многие работодатели требуют от соискателя наличие резюме. Резюме — это документ, который должен составить соискатель, где можно отразить весь свой опыт работы и профессиональные навыки и качества. При составлении резюме нужно помнить о том, что оно не должно быть большим, напечатанным на нескольких листах.

Никакому работодателю не захочется читать большой рассказ о кандидате. Все, что он захочет узнать дополнительно, он сможет спросить при устном собеседовании. Резюме должно быть кратким и лаконичным, но должно вмещать в себя все ключевые моменты. В данном документе нужно указать свое полное имя, а также возраст. Затем нужно обязательно указать свой возраст.

Должностная инструкция управляющего рестораном — администратора

История возникновения и развития гостиничного хозяйства. Организация и технология обслуживания гостиничного фонда. Службы гостиниц и особенности их функционирования. Функции службы бронирования, приема и размещения 5. Служба приема и расчетная часть 5.

DOC, 58Кб; Должностная инструкция администратора 1. DOC, 29Кб DOC, 30Кб; Должностная инструкция администратору торгового зала. DOC, 73Кб Агентство Оптимизации Ресторанного бизнеса"РестКонсалт".

Если выявлены неточности или разбежности в программе и журнале, нужно потребовать объяснения от администратора в письменном виде. Повторюсь, что контролировать отмены нужно очень внимательно, потому как наличие неточностей и разбежностей может быть признаком злоупотреблений. Управляющий должен разобраться, какие скидки были проведены, на каком основании и какова доля суммы скидок в общей кассе. Скидочные карты, предоставляемые заведением, могут быть только у администратора и для их использования должна быть веская причина.

Также стоит обращать внимание на именные скидки. Например, управляющий знает гостя лично, знает что его вчера не было, а карта была проведена. Это может свидетельствовать о финансовых махинациях. Они необходимы для понимания того, как работает заведение, насколько эффективны проводимые мероприятия и работа сотрудников, а также для выявления слабых мест и их устранения.

Обращайте внимание на то, что и в каком количестве списывается.

Менеджер гостинично-ресторанного бизнеса

Вывод Требования, предъявляемые к кандидатам Соискатель на замещение вакантной должности администратора заведения общепита должен иметь соответствующие знания и опыт работы. Естественно, кандидат должен быть возрастом не менее 18 лет, с уровнем образования не ниже среднего профессионального. Желательно, чтобы человек имел опыт руководящей работы не менее года. При этом соискатель должен обладать следующими навыками и знаниями:

Для большинства работников ресторанного бизнеса должность управляющего является Обязанности администратора ресторана.

Встреча гостей ресторана, оценка их настроения и предпочитаемого стиля отдыха, передача клиентов официантам. Контроль и поддержка состояния зала ресторана в наибо лее пригодном для приема клиентов виде, включая состояние интерьера, оборудования, мебели, утвари, посуды и др. Контроль за работой официантов и барменов, а также за качеством обслуживания.

Контроль за расчетами клиентов с официантами, под пись счетов. Решение любых проблем и противоречий, возникающих в процессе обслуживания у клиентов. В случае возникновения кон фликтной ситуации — ее локализация и немедленное разрешение. Прием заказов у особо важных клиентов ресторана, ока зание им особых знаков внимания и расположения в качестве представителя администрации заведения.

Обеспечение организации и обслуживания на банкетах.

Как жалующегося гостя ресторана превратить в довольного постоянника?