Кейтеринг как бизнес

Продажа в розницу готовой ресторанной продукции; Выездной бар приготовление напитков и коктейлей. Выездное ресторанное обслуживание считается наиболее перспективным направлением, чем обычная доставка обедов, ведь оформление блюд и сервировка столов — это уже целое искусство. Хотя стоит сказать, что доставка обедов является лишь временной услугой в компаниях, которые быстро развиваются, но при всем этом данную услугу исключать нельзя, так как далеко не все компании могут похвастаться быстрым развитием и могут предоставлять кейтеринговые услуги. А вот с ростом доходов меняются и требования к питанию: Поиск помещения Площадь такого помещения, используемого под кейтеринговую деятельность, должна быть не менее метров квадратных. Этого должно быть вполне достаточно, чтобы фирма смогла обслужить мероприятие в количестве около человек. Опытные бизнесмены рекомендуют по возможности выбирать значительно больше помещения по площади, так как от количества метров квадратных зависит допустимый СЭС ассортимент и объем выпускаемой продукции и предоставляемые услуги.

Бизнес план кейтеринговой фирмы

Автор Калугин Виталий Игоревич Бизнес - план открытия кафе — готовый пример бизнеса. Итак, как же. ГлавнаяБизнес планБизнес план кафе на колесах. Агентства, специализирующиеся на обслуживании мероприятий: В понятие кейтеринг включают также продажу готовой кулинарной продукции с организацией временной точки во время проведения массовых мероприятий, например, празднования дня города или другого крупного события.

Кейтеринг: руководство по открытию выездного бизнеса питания Если вы меню, кофе-брейки для деловых встреч или после развлекательных программ. Вначале вам следует разработать бизнес-план на три-шесть месяцев.

Свое применение выездное обслуживание нашло как на семейных торжествах, так и на крупных банкетах и вечеринках. Раз выездное обслуживание пользуется спросом, то зачем упускать такую возможность, нужно обязательно предложить эту услугу посетителям и от этого будет только обоюдная выгода. Клиент насладится праздником, в удобном для него месте, а ресторан получит материальную выгоду и дополнительные плюсы к своей репутации. Итак, с чего же начинается выездное обслуживание?

Первым делом, после того как контакт с потенциальным клиентом установлен, необходимо выяснить какой именно тип обслуживания ему необходим: Стоит поинтересоваться и тем:

Далее мы рассчитываем будущую прибыль и срок окупаемости по 22 параметрам. Затем помогаем выбрать прибыльное место в вашем городе: Проектируем кофе-бар с нуля с учетом особенностей точки, чтобы вы получали максимально возможную прибыль Кофе-бар привлекает посетителей уютным внешним видом. Он выгодно выделяется среди магазинов и офисов, сохраняя романтику кофейни.

В оформлении используем природные экологичные материалы:

Цель разработки бизнес-плана – планирование хозяйственной также мы организуем шведский стол, выездной бар на выбранной вами площадке.

Кухонный инвентарь и прочее оборудование Профессиональные поварские ножи — 4 руб. Штатное расписание нашего заведения будет состоять из: Фонд оплаты труда составит рублей в месяц. Какую систему налогообложения выбрать для открытия столовой Организационной формой столовой будет индивидуальное предпринимательство, зарегистрированное в местной налоговой службе. В качестве системы налогообложения планируется применять ЕНВД — единый налог на вмененный доход.

Это самый оптимальный налоговый режим для предприятий общественного питания. Постоянные ежемесячные расходы согласно плану будут включать: Заработная плата 13 чел.

Бизнес-план кейтеринговой компании

Открытие данного дела практически не потребует финансовых вложений — для запуска проекта будет достаточно небольшой суммы в тысяч рублей. Между тем, средний доход от подобного бизнеса составляет тысяч рублей в месяц. Новиков Сергей , Автор статьи Передвижные коктейль-бары набирают популярность в больших городах, где хорошо развита индустрия развлечений.

Любое торжество станет более запоминающимся, если на нем присутствует какая-либо изюминка, и описываемое предложение вполне может стать этой изюминкой.

Перед тем как составить бизнес план кафе, надо обратить внимание, прежде может быть самообслуживания, фуршет, официанты и даже выездное.

Люди реже питаются вне дома, отказывают себе в традиционных пятнично-субботних развлечениях, сводят к минимуму торжественные походы в рестораны. Учитывая все это, есть ли смысл начинать свое дело в сейчас? Мы отвечаем: Как изменился рынок? Столовая — отличный тому пример. Начинающие предприниматели пользуются услугами консультантов-экспертов, обращаются в профильные компании для комплексного оснащения предприятий, опасаются самостоятельного выхода на рынок без поддержки профессионалов.

Аргументы за открытие столовой — Отрасль корпоративного питания в данное время практически не охвачена. Организация питания в детских садах, школах, лагерях, больницах не загружена конкурентами и имеет отличные перспективы развития. С чего начать открытие столовой? Выбор формата Если раньше столовая ассоциировалась с определенным учреждением заводами, учебным заведениям и была закрыта для массового потребителя, то сейчас этот формат близок к кафе, но делает ставку на низкие цены, простые блюда и напитки, неприхотливый дизайн.

Выездное обслуживание

Реклама, Маркетинг, Брэнды, Маркетинговые исследования, Карьера. Но кейтеринговые компании освоили пока только пятую часть этого громадного бизнес-пирога. В основном кейтеринг активно развивается в Москве и Санкт-Петербурге.

Кейтеринг: зачем нужно выездное обслуживание на мероприятии. Вы смотрите на свой план мероприятия и понимаете, что настало.

Рентабельность О бизнесе На практике под кейтерингом подразумевается не только приготовление пищи и доставка, но и обслуживание, сервировка, оформление стола, разлив и подача напитков гостям и тому подобные услуги. Кейтеринг как бизнес может быть вполне успешным. Хотя на сегодняшний день компаний, занимающихся доставкой обедов и ланчей, уже достаточно много. Желающие открыть свое дело в сфере кейтеринга могут выбрать одну из его форм: Выступить своего рода посредником между рестораном или кафе и клиентом, перепродавая приготовленную в заведении общественного питания еду и доставляя ее на дом или в офис заказчика.

Начать готовить на собственной кухне и доставлять еду заказчикам самостоятельно или курьерской службой. Купить или арендовать помещение, организовать на нем профессиональную кухню и нанять квалифицированный персонал. В таком случае можно будет заниматься не просто доставкой обедов, но также обслуживать домашние и выездные вечеринки, пикники, прочее. Данная бизнес-идея предусматривает определенную последовательность действий. Первое из них — разработка грамотного бизнес-плана , который поможет оценить рентабельность идеи.

Сделать это можно, заручившись поддержкой специалиста, или самостоятельно, получив готовы образец. Создание сайта В поисках клиентов сегодня грех не воспользоваться возможностями Интернета.

Как открыть доставку еды

Большинство заведений размещают рекламу в средствах массовой информации, часть приходится на наружную рекламу. Рекламная кампания подразумевает следующие маркетинговые шаги: Узнаваемость ресторана с целью формирования круга постояльцев.

Открытие кафе, ресторана определение направления заведения; бизнес план; маркетинговый план (реклама) закупка оборудования.

Время чтения статьи - 9 минут Кейтеринг — это организация питания вне стационарного зала обслуживания. Понятие объединяет очень разные услуги: Главная его особенность — на точку доставляется заранее приготовленная пища. Профессиональный кейтеринг как бизнес — по сути, не что иное, как аутсорсинг услуг общепита. Компания заключает договор с клиентом, которому требуется организовать питание группы людей в определенном месте, в отведенное время, с оговоренным уровнем сервиса.

Это направление, как разновидность общественного питания, стало развиваться в России относительно недавно, с начала х годов. В российской практике кейтеринг обычно рассматривается как организация выездного обслуживания по заказу частных лиц и организаций. Предприятия, предоставляющие такой вид услуг, можно условно разделить на три группы. Агентства, специализирующиеся на обслуживании мероприятий: Чаще они организуют полный цикл работ силами профессиональных штатных специалистов.

Стационарные предприятия общепита: В комплекс услуг могут включаться их оформление на месте, сервировка стола, предоставление официантов. Компании-посредники, организующие дистанционное обслуживание клиентов. Принимая заказы по телефону и Интернету, они доставляют приготовленные блюда по офисам и частным адресам.

Кейтеринг, Минск. Выездное обслуживание.