Лембергс, Айвар

Транспортные коридоры пересекают Латвию с востока на запад и с севера на юг. Анализ статистики показывает, что основной поток грузов, как правило - транзитных, перемещается с востока на запад через латвийские порты, соединяя Россию, страны СНГ и Азии не только с Западной Европой, но и со всем миром. Транспортная инфраструктура Латвии хорошо развита благодаря широкой сети железных дорог, непосредственно связанной с железнодорожной системой СНГ, и через Транссибирскую магистраль — с Дальним Востоком. Латвийские порты в Вентспилсе, Риге и Лиепае играют важную роль в транзитной торговле. Они являются удобными воротами для импорта и экспорта России и других стран СНГ. Стратегическое местоположение Риги является важной зоной для производства и потребления в Прибалтике; незамерзающие порты в Вентспилсе и Лиепае обеспечивают выгодные условия для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов. В важнейших латвийских портах в Риге, Лиепае и Вентспилсе образованы специальные экономические зоны с целью создания благоприятных условий для привлечения нового бизнеса. Преимуществом латвийских портов является их огромный потенциал, заключающийся в больших, неосвоенных ресурсах портов и их территорий.

Россия и Беларусь договорились о возобновлении работы трубопровода Унеча-Вентспилс

Об этом он заявил в программе"Латвийского Радио-4""Действующие лица". Там был высказан очень оптимистичный прогноз. Лично я и мои коллеги по ассоциации, руководство терминалами, считаем, что такой прогноз неуместен.

Шлесерс и Шкеле налаживают транзитный бизнес из Литвы в . Лембергсом фигурирует в так называемом деле Вентспилсских.

Первый обозначает год, когда российский император вместе с Государственным советом принял решение о соединении Вентспилса с Москвой железной дорогой и строительстве порта в устье Венты. Именно его историки считают датой основания Вентопилсского торгового порта как центра международного транзита. Ну, а в следующем году порт готовится отметить летний юбилей, в преддверии которого и создан новый бизнес-центр. На его презентацию были приглашены не только бизнесмены и моряки из ближнего и дальнего зарубежья, но и политики, дипломаты, артисты, журналисты.

Такой пышный съезд гостей объясняется просто: Вентспилс - крупнейший порт на Балтике, ворота между Востоком и Западом, точка, где встречаются потоки транзитных грузов. По мнению руководства порта и города, масштаб этого события выходит за рамки Вентспилса. Несмотря на развал СССР и разрыв многих традиционных торговых связей, Латвии и Вентспилсу удалось сохранить и укрепить свои позиции на рынке транзитных услуг.

По мере дальнейшего развития отношений Вентспилса с торговыми партнерами возникла необходимость в таком офисном здании, в котором были бы созданы идеальные условия для ведения деловых переговоров, повседневной работы и бизнес-контактов.

Кто и как гробил бизнес в Вентспилсе. Часть 6

Вчера удар был нанесен по стратегически важному участку транзитной инфраструктуры города. Сотрудники блюдущей авторские права в программном обеспечении организации при поддержке экономической полиции штурмовали помещения фирмы , которая обслуживает информационные системы транзитных предприятий Вентспилса. Знал бы где упасть, софт бы подстелил За день до этого, в среду, агенты нагрянули к компьютерщикам с внеплановой проверкой — поинтересоваться на предмет наличия у них нелицензионного софта.

Как сообщил Телеграфу представитель Юрис Перуновс, после тщательного обследования ничего криминального на серверах компании найти не удалось.

Причина заключается в том, что Вентспилсский порт и . развития Вентспилса и Латвийская ассоциация транзитного бизнеса (всем.

Научные исследования Центр проводит высококачественные научные исследования, которые направлены на академическую среду и будут опубликованы в международно признанных журналах, материалах конференций и исследовательских отчетах. Исследовательские проекты сотрудничества имеют особый приоритет, так как это возможность поработать с высококвалифицированными исследователями как в Европе, так и за ее пределами.

Возможные темы исследования разнообразны и будут всегда зависеть от доступного финансирования. Планируемые же темы включают следующие: Центр проводит исследования на основании договора для различных публичных и частных организаций как на уровне Латвии, так и на международном уровне. Это исследование задумано как основанная на исследовании консультация, которая является потенциальным источником дохода, что указывает на способность центра развиваться.

При работе в области предпринимательской деятельности, инноваций и регионального развития исчерпывающий перечень конкретных тем зависит от пожеланий конкретных клиентов.

Мэр Вентспилса: Литва обращается с Латвией как с дохлой кошкой

Уважаемая спецслужба — не первопроходец данной темы. Поводом послужило письмо докера. представляется полезным с некоторыми сокращениями опубликовать это расследование.

Вентспилс: Вентспилсский свободный порт – транспортный, транзитный и Всё необходимое для бизнеса доступно в любое время суток семь дней в.

После заседания он по просьбе . Не говорите ерунды! Такие суммы не вымогают. Система в Вентспилсе строилась так, что позволяла получать миллионы. О миллионах В зале суда также выяснилось: Однако не захотел. Как считает бизнесмен, мэр Вентспилса решил что санация невозможна — и все по его указке проголосовали за банкротство. Комогорцева в этом банке зависли крупные деньги по поставкам мазута для Латгалии. Попытка реанимировать банк — не удалась. Промежуточный финиш был таким: Уточним сразу:

Война вентспилсского транзитного бизнеса: самый неудачливый бизнесмен века в Вентспилсе

Раскол многих вентспилсских транзитных предприятий сначала на два, потом на четыре, а теперь на три противоборствующих лагеря на протяжении уже десяти лет подрывает экономику Вентспилса, Курземе и всей Латвии. Объём грузов постепенно сократился почти вдвое: Зерновой терминал за 12 лет существования никогда не достигал даже половины мощности.

Осознавая прочность своей позиции, глава ассоциации латвийского транзитного бизнеса и мэр Вентспилса Айварс Лембергс отвечал.

Похоже, что ему просто наплевать на них. Лембергсу назначены три меры пресечения. Он находится под надзором полиции с запретом менять задекларированное место жительства без соответствующего разрешения. Ему также запрещено приближаться к определенным лицам. Кроме того, каждый день в определенное время Лембергс должен находиться по задекларированному адресу. При этом ему запрещается выезжать из Латвии и заниматься определенным видом деятельности, в том числе выполнять обязанности председателя Вентспилсской думы и председателя правления Вентспилсского свободного порта.

Несмотря на то, что Лембергс просил суд отменить все эти меры пресечения и оставить только запрет на выезд из Латвии, 24 мая этого года Рижский окружной суд его просьбу отклонил. Несмотря на назначенные меры пресечения, Лембергс продолжал позиционировать себя в качестве мэра города, выступая перед обществом и средствами массовой информации. Депутату Вентспилсской думы предыдущего созыва Айвису Ландманису ситуация, когда обвиняемый в тяжких преступлениях человек занимает пост мэра, кажется совершенно неприемлемой: По мнению Ландманиса, государство не делает совершенно ничего, чтобы устранить такие ситуации: Однако такое выставление себя на показ может обойтись Лембергсу дорого — теперь и у Генеральной прокуратуры появились подозрения о нарушениях назначенных ему мер пресечения.

Беларусь обсуждает использование порта Вентспилса для беларусских грузов

В беседе с радиостанцией политик дал понять, что Литва искусственно завышает тарифы на грузы из Калининграда, чтобы обслуживать их самостоятельно и не отдавать латвийским портам. Для Калининграда тарифы сильно завышены, соответственно, дотируются дешевые транспортные расходы на Клайпеду. Поэтому Клайпеда предоставляет как будто бы более выгодные условия и пока развивается. Предприниматель добавил, что возглавляемая им ассоциация уже пытается решить эту проблему и призвал обратить на нее внимание и правительство Латвии.

Рассуждая о ситуации с латвийским транзитом в целом, мэр Вентспилса признал, что сейчас эту отрасль невозможно рассматривать в качестве приоритетной.

потоки транзитных грузов. По мнению позиции на рынке транзитных услуг . По мере бизнеса, председатель Вентспилсской думы Айварс Лембергс.

Лучанского обвиняли в контрабанде боеголовок из Северной Кореи на Ближний Восток , отмывании денег через Банк Нью-Йорка , отмывании денег КГБ из стран постсоветского пространства на Запад и во многом другом. В советское время Лучанский проживал в Латвии и работал проректором в Латвийском университете, но был посажен за хищение.

После выхода на свободу он одним из первых использовал специальное разрешение Горбачева для создания советско-западной компании в Австрии. Согласно свидетельствам в суде, использовалась для перевода доходов от российских природно-ресурсных компаний на счета в западных банках. Пресса сообщала, что оборот когда-то достигал 2 миллиардов долларов в год. Невозможно узнать наверняка, были ли интересы Лучанского в Вентспилсе частью данной структуры, но сам Лембергс признавал, что знал Лучанского еще со своих университетских лет, когда Лембергс был главой студенческой строительной бригады, а Лучанский имел контакты с российскими поставщиками, но нуждался в помощи с приобретением контактов в Латвии.

Тут-то ему и пригодился Лембергс. Сейчас Лучанский до сих пор на свободе, занимается бизнесом в России и изредка посещает Латвию. В недавнем документальном фильме он появился в роли друга бизнесмена Юлия Круминьша, который якобы пытается вместе способствовать развитию Латвии. Однако для создания такой искусной сети офшорных компаний, в которой до сих пор никто не может полностью разобраться, нужен был экспертный опыт другого рода.

Архитектором данных структур является адвокат из Швейцарии Рудольф Мерони. Он выступал в роли представителя подставных компаний, подписывал от их имени документы и казался полностью преданным. К тому же репутация его была чиста, в отличии от его коллеги, также замешанного в Вентспилсских офшорах, Грегори Элиаса, подозреваемого в переправке ядерных технологий с Германии на Кубу. Найденные после его ареста документы показали, что за шесть лет он выплатил 7 млн евро партиям и лично политикам.

Коровы города Вентспилса

Распечатать Довоевались: Времена, когда крупными вентспилсскими предприятиями владели латвийские бизнесмены, остались в прошлом. Интерес журналистов к этому вопросу увенчался тем, что во второй половине прошлой пятницы были сделаны значительные изменения в Регистре предприятий. А именно - была исправлена запись, что У. Из этой записи можно сделать вывод, что У. Новая запись в Регистре предприятий гласит, что У.

Депутату Вентспилсской думы предыдущего созыва Айвису Ландманису . скрытым владельцем вентспилсского предприятия транзитного бизнеса.

Беларусь Россия и Беларусь договорились о возобновлении работы трубопровода Унеча-Вентспилс России и Беларуси удалось договориться о возобновлении работы белорусского участка трубопровода Унеча-Вентспилс уже с 23 июля. До этого в качестве ближайшего срока запуска называлось 5 августа. Перекрытый 17 июля Беларусью участок трубопровода Унеча-Вентспилс, по которому нефтепродукты из России поступают в Латвию, может заработать в штатном режиме уже 23 июля в Как сообщил 22 июля начальник пресс-службы МЧС Беларуси Виталий Новицкий, это стало возможным благодаря представленному российской стороной детальному плану ремонтных работ на трубопроводе.

Накануне в разговоре вице-премьеров России и Беларуси Игоря Сечина и Владимира Семашко"было подчеркнуто, что приостановка работы произошла в связи с необходимостью проведения регламентных работ на аварийных участках нефтепровода", сообщает РИА"Новости" со ссылкой на пресс-службу российского правительства. Всего в ходе диагностики в начале года на трубе было обнаружено дефекта, из которых, по утверждению белорусской стороны, носили"критический характер". Вторая возможная дата Владелец трубопровода российская государственная компания"Запад-Транснефтепродукт" устранила за первое полугодие 22 критических дефекта.

После перекрытия трубы, то есть меньше чем за неделю, были устранены еще 14 дефектов. В МЧС Беларуси не исключают, что российской компании потребуется больше времени для проведения ремонтных работ, и заявленный срок 23 июля все-таки будет перенесен на 5 августа.

Rudolf Meroni on the possible transaction with investor Schlaff