Маркетинг в сфере туризма

Гусева Ольга Владимировна, Короленко Алина Анатольевна, Одесский национальный экономический университет Кафедра экономики и управления туризмом, 47 гр. Научный руководитель — преп. Гусева О. Роль интернет-технологий в развитии туризма Постановка проблемы в общем виде. Широкое применение интернет-технологий становится одной из актуальнейших задач в индустрии туризма. Благодаря созданию мощных компьютерных систем бронирования средств размещения и транспорта, экскурсионного и культурно-оздоровительного обслуживания, информации о наличии и доступности тех или иных туров, маршрутов, туристского потенциала стран и регионов совершенствуется будущая деятельность туристских предприятий.

Развитие информационных технологий в туризме Алтайского края

Направления использования Интернета в туризме Тема 8. Интернет в туристском бизнесе Вопросы: Направления использования Интернета в туризме 2. Туристские порталы и серверы в Интернете: Сайты туроператоров 4. Бронирование гостиничных услуг через Интернет 5.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТА В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА И Для туристского бизнеса в сети Интернет применяется широкий спектр.

Туристические порталы и сайты. Роль Интернета в туризме Для современного туристского бизнеса характерна очень высокая зависимость от наличия актуальной постоянно обновляемой информации, то есть менеджер организации, специализи-рующейся на туристском обслуживании, должен получать информацию либо с минималь-ным запаздыванием во времени, либо без запаздывания в режиме .

Это стало возмож-ным с появлением глобальной сети Интернет, связавшей воедино все компьютеры мира и обеспечившей мгновенную и надежную передачу информации в едином мировом информа-ционном поле. Именно Интернет дает возможность общения и передачи информации между любыми компьютерами по всему миру. Сеть Интернет — совокупность крупных узлов, объединенных между собой каналами связи.

Каждый узел — это один или несколько мощных компьютеров — серверов, которые в основном работают под управлением операционной системы .

Основные направления использования интернета в туризме Определившись с особенностями понятия Интернет-коммерции и классификацией туристских интернет-ресурсов можно констатировать следующие направления использования интернета в туризме. Классификация может осуществляться по разным основаниям. По способам представления информации могут быть выделены интернет-проекты -страниц, файловых серверов и телеконференций.

Информационные ресурсы этих проектов также могут быть разделены по языковому признаку.

Использование сетевых технологий сегодня начинается с выхода в Интернет в роли пользователя с целью найти какую–либо информацию.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Туристическая индустрия считается одной из наиболее прибыльных отраслей экономики в мире и с каждым годом ее влияние на экономику страны все больше и больше усиливается. В последнее время в развитие туристического бизнеса большое влияние оказывают Интернет-технологии и все чаще во всемирной паутине можно найти разнообразные сайты Веб-страницы , посвященные развитию туристической индустрии, туристическим фирмам, агентствам, а также санаториям, пансионатам, отелям [5].

Кабушкин Н. Если в — г. Интернет — это международная компьютерная сеть, позволяющая пользователям компьютеров связываться друг с другом, находясь в любой точке мира, с целью поиска и обмена информацией. Сеть Интернет является глобальной информационной системой, которая одновременно функционирует как среда для сотрудничества и общения людей, средством общемирового вещания и распространения информации, а также мощным инструментом для ведения бизнеса.

Использование глобальной компьютерной сети Интернет в практике туристского бизнеса

Это стало возможным с появлением глобальной сети Интернет, связавшей воедино все компьютеры мира и обеспечившей мгновенную и надежную передачу информации в едином мировом информационном поле. Именно Интернет дает возможность общения и передачи информации между любыми компьютерами по всему миру. Сеть Интернет — совокупность крупных узлов, объединенных между собой каналами связи. Каждый узел — это один или несколько мощных компьютеров — серверов, которые в основном работают под управлением операционной системы .

Интернет используется в основных бизнес-процессах Для туристского бизнеса в сети Интернет применяется широкий спектр самых.

Роль Интернета в индустрии туризма. Анализ развития туризма и туристских Интернет-ресурсов в Хабаровске. Анализ туристского потенциала Хабаровского края. Разработка рекомендаций по совершенствованию использования интернет-ресурсов для повышения туристической привлекательности региона. Роль интернет-технологий в индустрии гостеприимства. Оценка потребительского поведения на этапе планирования туристической поездки. Функции, задачи автоматизации туристической фирмы.

Информационные технологии в индустрии туризма

ТУР А. Воробьева Проверил: Старший преподаватель И. Половинкина Йошкар-Ола, 1 Содержание Введение

Основываясь на использовании Интернета, физическая реальность политики распределения для туристического бизнеса обеспечивается в свою очередь уменьшает стоимость самого туристского продукта и.

Шаховалов Н. Интернет-технологии в туризме Раздел 1. Информационно-вычислительные сети и интернет-технологии в туризме 1. Интернет-технологии в туризме Информационная технология ИТ — системно организованная совокупность методов и средств реализации операций сбора, регистрации, передачи, накопления, поиска, обработки и защиты информации на базе применения развитого программного обеспечения, телекоммуникаций, аппаратных технических средств.

Современные информационные технологии основаны на использовании компьютеров, объединенных в локальные, региональные или глобальные компьютерные сети для генерации, сбора, обмена и хранения коммерческой информации. Основными проблемами внедрения информационных технологий в турбизнес России являются значительное количество турфирм с разным уровнем автоматизации, невозможность мгновенной оплаты заказанных клиентом туристических услуг по Интернет по причине отсутствия в стране единой системы электронных платежей.

Основные достижения:

Ваш -адрес н.

огласие на обработку персональных данных Подать заявку Институт туризма приглашает Вас пройти курс дистанционного обучения менеджменту в туризме. Программа курса туристического менеджмента разработана специально для наиболее эффективного, быстрого и легкого получения образования в сфере туризма. Профессиональные педагоги и настоящие специалисты своего дела работали над созданием курса, наиболее отвечающего актуальной ситуации в сфере туризма.

В курсе мы собрали только нужные знания, которые пригодятся вам в карьерном росте и профессиональном развитии. В программу курсов по туризму включен большой объем информации.

Роль Интернета в туризме. Для современного туристского бизнеса характерна очень высокая зависимость от наличия актуальной постоянно.

Глава 1. Особенности представления туристических услуг в сети Интернет 6 1. Основные требования к виртуальной рекламе туристических услуг 29 2. Анализ использования интернет в турфирме"Ассоль 50 3. Фирмы, вовремя сумевшие осознать роль информационных ресурсов и компьютерных технологий в организации и ведении турбизнеса, оценившие предоставляемые ими возможности, а затем внедрившие и использовавшие их в повседневной работе, не только оптимизировали производство и реализацию своих продуктов, но и приобрели конкурентные преимущества, позволившие им выжить в условиях кризиса.

Успешное функционирование любой фирмы на рынке туристского бизнеса практически немыслимо без использования современных информационных технологий. Это достижимо при условии широкого использования в туризме современных компьютерных технологий обработки и передачи ин-формации. Целью данной работы является рассмотрение информационных технологий в управлении предприятиями сферы туризма. В ходе достижения поставленной цели в работе будут решены следующие задачи: Предметом исследования является процесс комплексной автоматизации, основой которого является внедрение современных достижений в области информационных и компьютерных технологий.

Туризм в настоящее время является одной из важнейших сфер социально-экономической деятельности, а создание развитой индустрии туризма в стране надо рассматривать как одно из условий развития всей экономики России.

использование интернет технологий в бизнесе