Механизмы реализации инвестиционной программы в российской электроэнергетике

Ключевые слова Бюджетные инвестиции, бюджетные кредиты, государственные гарантии, имущественная поддержка, инвестиции, инновационные инвестиции, налоговые льготы, организационная поддержка, субсидии Инновационные инвестиции С. Изучив скорость, масштаб и системные последствия происходящих сдвигов в экономическом развитии, К. По его мнению границы материального, цифрового и биологического миров стираются1. Промедление в организации технологического переворота отодвинет множество государств на обочину научно-технического прогресса. Для них наглухо закроется проход к инструментам существенного повышения результативности процесса воспроизводства. Нечетко, зыбко обозначаются контуры нового миропорядка. С большим вероятием следует ожидать выдвижение на авансцену истории буквально нескольких государств, пытающихся навязать свою волю мировому сообществу. В порядке гипотезы позволительно выдвинуть предположение об ограничении или утрате десятками стран экономического суверенитета.

Международные инвестиции

Бизнес-план как инструмент реализации инвестиционного проекта В настоящее время в России активно развивается такой сектор экономики, как страхование, выступающий неотъемлемым элементом рыночных отношений. Современный страховой рынок России за период своего развития претерпевал существенные изменения по составу и качеству представленных на нем операторов. Количество страховых компаний в России за период — гг. Количество страховых компаний за гг.

В инвестиционной сфере России существует свой переходный период, характеризующийся определенными особенностями, к числу которых относятся: . граждан и государства по реализации инвестиций характеризуется как.

Ведущая организация доктор экономических наук, доцент Ларина Светлана Евгеньевна доктор экономических наук, профессор Ишина Ирина Валерьевна, зав. Автореферат разослан 29 ноября г. Ученый секретарь диссертационного совета В. Важность исследования финансовых отношений на уровне домохозяйств предопределяется зависимостью экономической системы от использования доходов домохозяйств в качестве бюджетных, кредитных, страховых ресурсов, от вовлечения их в инвестиционный процесс. Экономический рост, социально-экономическое развитие, модернизация экономики должны опираться на внутренние финансовые ресурсы, в том числе финансы домохозяйств.

Инвестиционные финансовые решения домохозяйств предопределяются величиной располагаемого дохода и зависят от государственной социально-экономической политики и ее последовательности, развитости финансовых институтов и рынков, объема и структуры сбережений, вариативности методов их трансформации в инвестиции. Помимо участия в финансовых процессах, на уровне домохозяйств формируется и накапливается человеческий капитал, что также следует рассматривать как составляющую инвестиционной функции финансов домохозяйств.

Важно и то обстоятельство, что домохозяйства, агрегировано являясь самостоятельной институциональной единицей экономической системы, неоднородны, их доходы и расходы дифференцированы в зависимости от типа домохозяйств, а инвестиционная функция финансов домохозяйств имеет различные масштабы и проявления. Вышеизложенное подтверждает, что исследование функций финансов домашних хозяйств и обоснование наличия у них особой, самостоя- тельной инвестиционной функции является актуальной потребностью экономической науки.

Важность затронутых вопросов, их недостаточная теоретическая разработанность и высокая практическая значимость в современных условиях хозяйствования обусловили выбор темы, а также цель, задачи и структуру диссертационного исследования. финансы домохозяйств являются одной из наименее исследованных тем экономической и финансовой науки. Однако в последние десятилетия ситуация стала меняться. Различные аспекты и проявления функций финансов домохозяйств, их инвестиционные характеристики представлены в трудах таких ученых, как А.

Вместе с тем, в настоящее время еще не сформирован комплексный подход к исследованию финансов домохозяйств, и, соответственно, к анализу их инвестиционной функции.

Механизмы реализации инвестиционной программы в российской электроэнергетике Веселов Фёдор Вадимович, Институт энергетических исследований РАН, г. Москва, Российская Федерация 1. Управление развитием как составная часть новой инвестиционной стратегии в электроэнергетике. Выход экономики России на траекторию устойчивого и интенсивного роста и ее продолжение в течение ближайших десятилетий невозможны без ускоренной модернизации и опережающего развития энергетической и транспортной инфраструктуры страны.

Это ставит перед электроэнергетикой задачу реализации новой стратегии развития, обеспечивающей надежное и эффективное энергоснабжение на всей территории страны. Последнее пятилетие наглядно демонстрирует, сколь относительным в условиях новой, растущей экономики оказался избыток мощностей, невостребованных в период кризиса х годов.

Гуркин Антон Викторович, Генеральный директор ООО «Лоран», Россия Механизмом реализации региональной инвестиционной программы.

О промышленной политике в Российской Федерации Успешное привлечение средств инвесторов возможно только в том случае, если они будут в достаточной степени уверены в безопасности своих инвестиций, для чего должны быть предусмотрены правовые гарантии сохранности инвестированных средств, а также обеспечена должная степень правовой определенности и прогнозируемость условий осуществления инвестиций. Минфин России разработал проект Федерального закона о защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации , целью которого является повышение инвестиционной привлекательности российской экономики опубликован на портале .

Законопроект направлен на предоставление инвесторам, осуществляющим капиталовложения в инвестиционные проекты на территории Российской Федерации, необходимой правовой защиты, а также на создание для инвесторов дополнительных правовых гарантий прогнозируемости условий ведения ими своей деятельности при реализации инвестиционных проектов и обеспечение эффективного использования государственного и муниципального имущества. Основным нововведением законопроекта является включение в российскую правовую систему новой договорной конструкции, опосредующей инвестиционную деятельность, — соглашения о защите и поощрении капиталовложений.

Данная разновидность договоров не является чем-то новым, однако ранее соглашения о защите и поощрении капиталовложений заключались лишь между Российской Федерацией и иностранными государствами. Отметим, что действующее законодательство в области инвестиционной деятельности предусматривает целый ряд договорных конструкций, с помощью которых могут быть реализованы те или иные инвестиционные проекты на территории РФ.

В качестве примеров можно привести специальные инвестиционные контракты, концессионные соглашения и соглашения о государственно-частном партнерстве. Предлагаемое Минфином правовое регулирование соглашения о защите и поощрении капиталовложений во многом схоже с правовым регулированием уже существующих правовых форм инвестиционной деятельности, однако оно имеет и некоторые особенности, отличающие соглашение о защите и поощрении капиталовложений от иных договорных конструкций.

Существенные условия соглашения Под соглашением о защите и поощрении капиталовложений в законопроекте понимается соглашение между Российской Федерацией, субъектом РФ и инвестором о реализации проекта и гарантировании стабильности условий реализации проекта, которым устанавливаются взаимные права, обязанности и ответственность каждой из сторон в связи с реализацией инвестиционного проекта. Сторонами соглашения о защите и поощрении капиталовложений являются Российская Федерация и субъект Российской Федерации, на территории которого планируется реализация проекта, а также инвестор, в качестве которого могут выступать физическое лицо, являющееся налоговым резидентом РФ, или юридическое лицо, осуществляющее финансирование проекта и организующее управление проектом либо реализующее проект.

Таким образом, инвесторами может быть широкий круг субъектов, в том числе и иностранные лица.

Зачем и как проводить оценку эффективности инвестиционного проекта

Кредиты на срок до дней 4,7 инвестиции из России, накопленные за рубежом 54,27 Иностранный капитал в экономике России ,2 Можно сделать вывод, что длительность сроков и неопределённость стратегии инвестирования в России гораздо выше, чем на западе. Также следует отметить, что в РФ меньше конкуренция капитала и существенно ниже стоимость поднятия проекта; западные инвесторы заинтересованы в том, чтобы найти недорогую готовую технологию в России и развить разрабатывающую компанию, а затем вывезти проект на Запад.

Однако в последнее время экономисты отметили взлёт прямых инвестиций, что может благоприятно сказаться на инвестиционном процессе в РФ. Рассмотрим факторы, влияющие на инвестиции в России на современном этапе. Во-первых, процесс инвестирования зависит от ожидаемой нормы дохода предполагаемых капиталовложений. Если эта доходность, по мнению инвестора, слишком низка, то вложения не будут осуществлены.

Ключевые слова: инвестиции в Российской Федерации, государство, государства на основе повышения качества выбора и реализации федеральных целевых Адамов Н., Зимин В. Бухгалтерский учет затрат и особенности.

Показатели общественной эффективности учитывают социально-экономические последствия осуществления ИП для общества в целом, в том числе как непосредственные результаты и затраты проекта, так и"внешние": В отдельных случаях, когда эти эффекты весьма существенны, при отсутствии указанных документов допускается использование оценок независимых квалифицированных экспертов.

Если"внешние" эффекты не допускают количественного учета, следует провести качественную оценку их влияния. Эти положения относятся также к расчетам региональной эффективности. В случае же"чисто российского" ИП общественная эффективность совпадает с народнохозяйственной. Показатели коммерческой эффективности проекта учитывают финансовые последствия его осуществления для участника, реализующего ИП, в предположении, что он производит все необходимые для реализации проекта затраты и пользуется всеми его результатами.

Инвестиционный проект

Автореферат разослан 18 марта года. Ученый секретарь диссертационного совета канд. Кузьминых Общая характеристика работы Актуальность темы исследования.

УДК ; Ярославлев А.Н. Ассистент кафедры управления персоналом. Сургутского государственного университета. Россия, г.Сургут.

Данные официального сайта Народного Собрания РД: Анализ сопоставления доходов и расходов бюджета Республики Дагестан показывает, что в целом республиканский бюджет не может удовлетворить свои потребности. В целом Северо-Кавказский федеральный округ продолжает зависеть от поступлений из федерального бюджета и сегодня еще сохраняется угроза повышения напряженности в социальной сфере, не говоря уже об инвестиционном развитии.

Такое положение дел предполагается изменить в году и увеличить доходную часть бюджета за счет собственных доходов. Этому должна способствовать реализация ти приоритетных программ Президента РД, которые дадут толчок развитию дагестанской экономики. Джахбаров, выступая на заседании Народного Собрания РД. Таким образом, на наш взгляд, механизм усиления заинтересованности и ответственности регионов в развитии своего бюджетно-налогового потенциала следует укреплять и дополнить участием в нем финансового и инвестиционного потенциала, их заинтересованностью и ответственностью в развитии консолидированного бюджетного потенциала региона.

Реальные инвестиции являются основой развития производственного финансового потенциала крупного региона. Как известно, одним из стимулов экономического роста является создание новых рабочих мест через инвестиционные вложения в основной капитал, а именно реконструкцию и расширение существующих производственных мощностей, создание новых производств. Для решения сложных социально-экономических задач 1 августа г. Государственным заказчиком этой программы определено Агентство инвестиций и внешнеэкономических связей Республики Дагестан с 24 января года — Министерство торговли, инвестиций и предпринимательства РД.

Предельный объем финансирования Программы за счет средств республиканского бюджета составит за весь период 3 ,0 млн рублей. В концепции определено, что основной стратегической целью в долгосрочной перспективе для Республики Дагестан является рост качества жизни населения за счет усиления конкурентоспособности региона, обеспечения устойчивости экономического роста и безопасности, что в свою очередь будет достигаться посредством развития основных секторов экономики Республики Дагестан, в том числе:

Развитие инвестиций в России: история и перспективы

Реализация инвестиционной деятельности на предприятии Инвестиционная деятельность — действия юр или и физ лица или и гос-ва по вложению инвестиций в производство продукции работ, услуг или по их иному использ для получения прибыли дохода и или достижения др значимого результата. Собственник инвестиционных ресурсов называется инвестором. Наряду с инвесторами в инвест деят выступают субинвесторы и участники.

В статье рассматриваются тенденции развития инвестиционных процессов в эко номике Юга России. Анализируются социально-экономические.

Инвестиционная политика РФ 04 мая Оно должно проводиться на микро- и макро-уровнях. Об инвестиционной политике РФ также читайтена В современных словарях экономических терминов можно увидеть несколько аналогичных определений инвестиционной политики. Если говорить в общем, то под этим термином подразумевают целую систему целей и мероприятий, с помощью которых обеспечивается нужный уровень и структура капитальных вложений, которые делаются в экономику страны и в некоторые её отрасли и сферы по отдельности.

Также сюда включают все те меры, с помощью которых активизируется инвестиционная активность таких агентов воспроизводственной деятельности, как население, предприниматели, предприятия и государство. Увеличения прибыльности и минимизация рисков для обеспечения стабильности в экономическом и социальном развитии. Повышение жизненного уровня населения. Результат проведенной инвестиционной политики зависит от того, какой показатель имеет объём инвестиционных ресурсов, которые были вовлечены в экономическое развитие страны.

Основные принципы регулирования государством инвестиционной деятельности, согласно законодательству страны, направлены на то, чтобы создать благоприятные условия для её развития, а также предусматривают непосредственное его участие в этом процессе.

О привлечении инвестиций с использованием инвестиционных платформ

- . . , , .

В статье рассмотрены особенности инвестиционной деятельности, а также субъекта · Бизнес-план как инструмент реализации инвестиционного проекта Количество страховых компаний в России за период.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Сущность и задачи инвестиционной политики предприятия. Особенности формирования инвестиционной политики в газовой промышленности. Влияние экономических реформ на развитие инвестиционной политики в газовой промышленности. Финансирование инвестиционного проекта в газовой промышленности.

Разработка структурных взаимосвязей при реализации инвестиционного проекта в газовой отрасли. Инвестиционная политика занимает одно из центральных мест в концепции развития предприятия, планирующего свое долгосрочное присутствие на рынке. Она имеет решающее значение для функционирования каждого предприятия независимо от его размеров, отраслевой принадлежности, правовой формы и т. Поэтому в современных условиях развития российской экономики как предприятию, так и отрасли в целом важно формировать правильную инвестиционную политику, т.

На современном сложном этапе развития российской экономики производственный и экономический потенциал России не может сохраняться, эффективно использоваться и воспроизводиться, если не будет сформирован эффективный хозяйственный механизм управления инвестиционным процессом на уровне отдельного предприятия. Переход России к рыночной модели ведения хозяйства непосредственно увязан с формированием новой идеологии инвестиционного процесса.

Если ранее, в условиях централизованной плановой экономики, инвестиционный процесс практически монопольно регламентировался и осуществлялся государством, то в современных российских условиях в инвестиционной деятельности все возрастающую роль приобретают как частные физические, так и юридические лица отечественные и зарубежные , а также такие субъекты рыночной инфраструктуры как коммерческие и специализированные банки, финансовые компании, консультационные фирмы и т.

Инвестиционная политика России

Субъекты Российской Федерации вправе принимать законы и иные нормативные правовые акты, регулирующие иностранные инвестиции, по вопросам, относящимся к их ведению, а также к совместному ведению Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, в соответствии с настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами. Правовой режим деятельности иностранных инвесторов и использования полученной от инвестиций прибыли не может быть менее благоприятным, чем правовой режим деятельности и использования полученной от инвестиций прибыли, предоставленный российским инвесторам, за изъятиями, устанавливаемыми федеральными законами.

Изъятия ограничительного характера для иностранных инвесторов могут быть установлены федеральными законами только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

особенности гражданско-правового регулирования инвестиционной деятельности в России, КНР, Японии и Южной Корее при реализации.

Курипко, студент магистратуры, Кубанский государственный университет , Россия, г. В статье рассматриваются тенденции развития инвестиционных процессов в экономике Юга России. Анализируются социально-экономические показатели регионов ЮФО для характеристики инвестиционной политики. Обоснована необходимость привлечения инвестиций в отечественную экономику для обеспечения эффективного перехода к инновационному типу развития. . - . В современных для России посткризисных экономических условиях особую актуальность приобретают вопросы привлечения инвестиций в отечественную экономику для обеспечения эффективного перехода к инновационному типу развития.

Министерство экономического развития РФ сформулировало основные направления инвестиционно-структурной политики в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до года. Субъекты федерации вносят собственные дополнения и уточнения в свои региональные программы развития с учетом транспортной доступности, наличия объектов для инвестирования, квалифицированных трудовых ресурсов, преференций, доступной информационной поддержки для обеспечения целевого использования инвестиционных ресурсов.

Результативность инвестиционной политики оценивается в объемах, вовлеченных в развитие экономики инвестиционных ресурсов. В процессе инновационной деятельности регионы сталкиваются с различными проблемами. Неравномерность инвестиционного пространства предполагает различные условия инновационной деятельности, экономические результаты которой способствуют экономии всех видов материальных ресурсов, улучшению экологической ситуации и социально-бытовых условий [3].

В основном, по причине неравномерности развития субъектов, объёмы инвестиций и инвестиционная динамика в федеральных округах значительно отличаются. Центральный, Уральский и Приволжский федеральные округа табл.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ РОССИИ

Способствование беспрепятственной реализации проектов, представляющих ценность для интенсивного экономического развития государства; Минимизация рискованности бизнеса в государстве; Создание максимально упрощённых условий для вхождения в экономику государства инвесторов из-за рубежа. Государственная инвестиционная политика обычно существует на уровне государства, региона или отдельного предприятия.

Для того чтобы влиять на качество инвестиционного потенциала, государство применяет такие инструменты воздействия как: Налоговая политика; Амортизационная политика; Научная и техническая политика.

Механизмы реализации инвестиционной программы в российской электроэнергетике Особенностями создаваемой системы прогнозирования в.

Так, по мнению П. Опираясь на такое понимание инвестиционного климата его структура приведена на рис. Это совокупность факторов и условий, предопределяющих привлечение в экономику региона инвестиций из различных источников финансирования для реализации интересов и целей регионального уровня. Для возникновения инвестиционных ресурсов, формирующих инвестиционный потенциал, необходимы следующие условия: Масштабы и эффективность реализации инвестиционного потенциала определяются степенью благоприятности инвестиционного климата.

Геополитическое положение региона и его природно-ресурсный потенциал. Приграничное положение региона, прохождение через его территорию важнейших транспортных путей, в том числе для осуществления внешнеэкономической деятельности, наличие морских портов, соседство с промышленно развитыми регионами повышают его привлекательность для инвесторов. Наличие собственной сырьевой базы, с одной стороны, повышает эффективность инвестиций за счет уменьшения транспортных издержек, снижения зависимости от внешних поставок сырья.

Это может приобрести особое значение в условиях автоматизации региональных экономик и регионализации товарных рынков. С другой стороны, добывающие отрасли характеризуются высокой капиталоемкостью и длительными сроками окупаемости капиталоемких вложений, что делает их недоступными для реальных инвестиций мелких и средних инвесторов, одновременно ограничивая возможности привлечения кредитных ресурсов.

Производственный и финансовый потенциал региона и состояние региональных товарных рынков. Уровень развития рыночной инфраструктуры, таких ее инвесторов, как банки, биржи, оптово-розничные фирмы, торговые дома, страховые, инвестиционные, лизинговые компании, инвестиционные фонды и др. Органы власти и управления субъектов Российской Федерации располагают широкими возможностями влияния на инвестиционный климат путем регулирования условий налогообложения, введения дополнительных льгот с целью привлечения инвестиций в приоритетные сферы экономики региона, страхование частных инвестиций за счет средств бюджета субъектов Федерации, инициирования создания на территории региона свободных экономических зон или режима наибольшего благоприятствования.

Существуют различные методики определения сводной характеристики, посредством которой можно оценить состояние внешней инвестиционной среды, предопределяющей привлекательность и целесообразность инвестирования в ту или иную хозяйственную систему экономику страны, региона, отдельного предприятия.

Курс лекций «Управление личными финансами». Лекция 3: Инвестиции в трех измерениях