Министр сообщения Латвии: пока мы можем зарабатывать на российских грузах, но это ненадолго

Литва Как открыть международный бизнес в Литве Многие эксперты считают Литву самой подходящей в прибалтийском регионе страной для создания и развития собственного бизнеса: Национальная валюта страны — литовский лит — привязана с года к евро в соотношении 3, Здесь практически нет ограничений на регистрацию компаний иностранными лицами, а растущий уровень жизни и улучшение экономического климата страны способствуют развитию частного предпринимательства. Дополнительное и довольно важное для российских предпринимателей преимущество открытия бизнеса в Литве состоит в том, что русский язык достаточно распространен в крупных литовских городах, что помогает избежать возникновения языкового барьера при ведении бизнеса. Типы предприятий в Литве Закрытая акционерная компания с ограниченной ответственностью , сокращенно — это самая распространенная форма регистрации компании в Литве. Она довольно схожа с российским обществом с ограниченной ответственностью. Минимальное количество учредителей для такой компании — один человек. Директор компании может быть одновременно и членом правления.

Порты: Литва боится захвата железных дорог Россией

Политика Да и зачем? Общаясь в российском эксклаве Калининграде, быстро понимаешь: Из-за войны, из-за Советского Союза.

За 20 лет, после строительства ряда портов в Ленинградской области, объемы Среди российских экспертов есть и те, кто видят развитие всех портов, и, роль в перевалке грузов играли порты Латвии, Литвы и Эстонии. .. инфраструктура и новые технологии логистического бизнеса.

деньги Россия 30 января Боливарская лихорадка. Откуда в России появились комнаты с венесуэльскими миллиардами и зачем они нужны Дмитрий Филонов Дружба с Венесуэлой была одним из главных внешнеполитических проектов России эпохи Владимира Путина. Российские компании вкладывали в южноамериканскую страну миллиарды долларов. Венесуэла, хотя и в долг, стала одним из пяти крупнейших покупателей российского оружия. Но капитализировать дружбу с режимом Чавеса оказалось непросто: В результате в России образовался черный рынок венесуэльских боливаров, на котором никому не нужную валюту продают партиями по миллиарду.

Водителю, гражданину Литвы, не повезло — российские таможенники решили проверить три его чемодана и дорожную сумку, в которых с удивлением обнаружили больше 11 млн венесуэльских боливаров в нераспечатанных пачках. Этот случай не был единичным: За последние несколько лет венесуэльская валюта обесценилась настолько, что в магазинах деньги не пересчитывают, а взвешивают. За пределами страны боливары и вовсе превращаются в фантики: Все это не останавливает россиян: На российских форумах можно найти сотни объявлений с предложениями купить или продать венесуэльскую валюту и десятками фото и видео комнат, заваленных яркими купюрами с изображением Симона Боливара.

Кто и зачем рискует свободой, чтобы ввезти в Россию валюту, которая за последние три года обесценилась на черном рынке в 50 раз, и при чем тут могут быть российские госкомпании?

Все новости Кандидат в президенты Литвы готов к прямому политическому диалогу с Россией Витянис Андрюкайтис отметил, что нужно разграничивать поведение Литвы в отношении руководства РФ и российского бизнеса, науки, культуры, торговли и рядовых граждан ВИЛЬНЮС, 8 апреля. Баллотирующийся на пост президента Литвы еврокомиссар Витянис Андрюкайтис в своей предвыборной кампании предлагает отказаться от агрессивной риторики в отношении Москвы и выражает готовность к прямому политическому диалогу с российскими властями.

Об этом в понедельник сообщает портал . Как подчеркнул Андрюкайтис, представляя свою программу,"на смену изоляции России и избыточной агрессивной риторике должно прийти нормальной поведение: Кандидат в президенты отметил, что нужно разграничивать поведение Литвы в отношении руководства России и российского бизнеса, науки, культуры, торговли и рядовых граждан.

В смысле ее отношений с Россией, Эстония, с одной стороны, не является это меньшинство не столь влиятельно в бизнесе или политике, как немалое русское . Вецкаганс разрушает морские порты Украины.

Прибалтийские порты нащупали дно. Грузоотправителей приучают обходиться без балтийского транзита Опубликовано 17 сентября Поделиться: Поделиться Редакция . Актуальная статистика подтверждает негативную тенденцию. Причины кризиса хорошо известны. Разрыву экономических связей также способствуют натянутые, а порою откровенно враждебные отношения между Россией и странами Балтии. Но как соотносятся политические и экономические факторы, что является первичным, а что вторичным — на этот вопрос нет однозначного ответа.

Гордость и предубеждение Многие эксперты ставят во главу угла позицию прибалтийских правительств, полагая, что постоянные нападки на Москву и дискриминационные меры в отношении русскоязычного меньшинства провоцируют российские власти использовать рычаги давления, в том числе в сфере транспорта. На днях латвийский политик Алексей Медведев заявил, что причиной многомиллионных убытков стали плохие отношения с Россией. Официальные лица стран Балтии предпочитают делать вид, что от них в данном вопросе ничего не зависит.

Технические проблемы?

Калининград: «Мы не выживем, если не договоримся с Литвой и Белоруссией»

Спустя четверть века после распада СССР продолжаются споры: Уровень жизни в странах Балтии сегодня заметно выше, чем в России. На вокзале меня встретил живущий в Вильнюсе друг и на своей машине повез в конференц-центр. Пока парковались, друг рассказал историю этого места. Только их и производил. Эти советские гиганты оказались просто неконкурентоспособны в новых экономических реалиях.

У нас есть совместный российско-литовский план мероприятий к празднованию Строительство современного пассажирского порта включено в И вот здесь, когда наш бизнес стал нести убытки, я совместно с.

ергей Богдан, . Это произошло благодаря растущему использованию белорусскими компаниями порта Клайпеды, даже несмотря на давление Москвы, которая склоняет Беларусь к бойкоту портов балтийских государств. Официально белорусское правительство и бизнес сообщают, что они уже начинают экспортировать нефтепродукты через российские порты. Тем не менее, говоря то, что Москва хотела бы услышать, Минск продолжает работать в обычном режиме.

Минск уступает Москве? Этот экспорт будет перенаправлен из портов Балтийских стран.

Эксперт объяснил, почему новый президент Литвы будет вести диалог с Россией по-джентльменски

Новости По состоянию на 14 ноября рапса намолочено 67,1 тыс. Лидирующее положение в производстве зерна и рапса занимают Нестеровский, Неманский и Гусевский районы свыше 30,0 тыс. Хозяйства ведут сев озимых зерновых культур, задействованы 55,6 тыс. Заготовлено 55,8 тыс. Продолжается заготовка кукурузного силоса, заготовлено уже ,4 тыс.

По территории Литвы проходят два приоритетных транспортных коридора .. пользование дорожной инфраструктурой с российских перевозчиков не взимается. 4. контейнеры, следующие через порт Клайпеда, относятся к неделимым грузам. Бизнес-информация - , ,

Пока что ни о каких конкретных контрактах с белорусской стороной не говорится. Тем не менее компания вкладывает несколько миллиардов рублей в расширение своего терминала, где и планируется производить перевалку. Почему петербургская компания решила столь основательно вложиться в такой проект, объяснить сложно. Можно предположить, что какие-то договоренности с Белоруссией уже достигнуты, но вряд ли такая информация за все это время осталась бы в тайне БТК заявила о расширении терминала еще в году.

Длительные переговоры не имели успеха — белорусские НПЗ отказывались от услуг России в пользу прибалтийской инфраструктуры. Первоначально объяснением этому было наличие долгосрочных контрактов с партнерами из Прибалтики основная часть белорусских нефтепродуктов идут по железной дороге до литовской Клайпеды. Уже после этого Белорусская нефтяная компания БНК , не церемонясь, заключила с Литовскими железными дорогами трехгодичный контракт на перевозку нефти и нефтепродуктов.

Кроме этого, БНК и владельцы латвийской заключили договор о совместной деятельности в области организации перевалки белорусских нефтепродуктов в Рижском свободном порту.

Украина, Польша и Литва призвали ввести санкции против российских портов на Азовском море

В Литве , 4 , 2, Номер публикации: Его цель - с помощью общественной дипломатии и специализированных программ сотрудничества в области образования и науки, культуры, экономики стремиться к существенному перелому в двусторонних отношениях, утверждая их как отношения между суверенными и уважающими интересы друг друга международными субъектами.

Учредителями форума согласились быть известные политологи, историки, предприниматели, политики страны. В планах форума - лекции политиков и общественных деятелей, художественные выставки, бизнес-семинары, годовая конференция. На состоявшемся на этой неделе учредительном сходе член Сейма, экс-премьер Гедиминас Киркилас избран председателем Литовско-российского форума. Но были и позитивные соглашения даже и по самым сложным вопросам.

Си-фактор в Европе: у Литвы осталось одно"укрытие от китайской экспансии" Китай наряду с Америкой и Россией является одной из Китайская экономика является интересной для нашего бизнеса, и мы Леонтий Букштейн - шеф-редактор портала Мобильные телекоммуникации.

Это обстоятельство аукнулось после года, когда Россия попала под санкции. Эффект очень наглядно иллюстрирует динамика оборота в сравнении с Ригой: Зато Клайпеда пошла на обгон. А отказ от российских грузов случился по логике"нет худа без добра". Причиной послужило резкое повышение в году российских тарифов на железнодорожные перевозки. В ответ Клайпеда вынуждена была активно заняться диверсификацией грузопотоков и поиском новой клиентуры.

Для этого пришлось много инвестировать в развитие порта — в его углубление и строительство новых специализированных терминалов. В частности, был построен терминал для сыпучих грузов, благодаря которому Клайпеда стала благоприятной для"Беларускалия". Активная инвестиционная политика продолжается и сегодня — по сведениям Дирекции порта, с по гг. И тот факт, что с по г. О том, как меняется география транзитной клиентуры, свидельствуют такие цифры: Другим важнейшим пунктом конкуренции являются китайские грузы.

Пока эксперты шансы Клайпеды и Риги считают более-менее равными.

Литва и Латвия будут бороться за право приехать в Кремль - время покажет