Сделки и Инвестиции

По состоянию на год в Украине зарегистрировано 13 морских портов. Порты выполняют важную роль в экспорте продукции украинского агропромышленного, металлургического и горнорудного секторов, которые формируют основу экономики Украины. В свою очередь, в переходный период становления энергетической независимости страны, порты являются незаменимой инфраструктурой, обеспечивающей поставки импортного угля, необходимого для сохранения энергетического баланса. Для достижения таких стратегических целей как формирование современных моделей управления портами, привлечение частных инвестиций, а также внедрение международных стандартов предоставления портовых услуг, требуется принятие не только смелых политических решений, но и эффективного выполнения поставленных задач. После принятия закона юристы продолжили оказывать поддержу Министерству инфраструктуры Украины в процессе создания Администрации морских портов Украины, разработки законодательных и ключевых подзаконных актов портовой отрасли. Основные направления, по которым мы специализируемся в морской транспортной отрасли — это дальнейшее продвижение портовой реформы на основе оптимизации структуры управления портами, регуляторная политика, а также практическая реализация инвестиционных проектов в портах.

"Транспортная отрасль страдает от снижения перевозок, а не от падения инвестиций...»

Украина в системе трансконтинентальных транспортных маршрутов 29 Сен Поделиться Выгодное географическое положение, незамерзающие глубоководные порты, разветвленная железная и автомобильная дорожная карта — данные факторы обеспечивают Украине широкие возможности на международном транспортно-логистическом рынке. Однако реализовать потенциал возможно лишь при условии наличия развитой транспортной инфраструктуры. Украина движется в этом направлении:

Это и отсутствие инвестиций, и падение грузооборота, Морские порты Украины: Балансируя между экономикой и геополитикой.

Об этом идет речь в приказе Государственной службы морского и речного транспорта Морской администрации , который обнародован пресс-службой ведомства. Приказом Морской администрации определены даты открытия и закрытия навигации на судоходных гидротехнических сооружениях Днепра. В частности, навигация на Каховском шлюзе будет осуществляться с 6 марта по 5 декабря, Запорожском РГС — с 6 марта по 4 декабря, Кременчугском шлюзе — с 12 марта по 21 ноября, Днепродзержинском — с 19 марта по 21 ноября, Каневском — с 26 марта по 30 сентября и Киевском шлюзе — со 2 апреля по 15 ноября.

С учетом фактических метеорологических условий, даты открытия и закрытия навигации могут быть изменены с соответствующим оповещением. Об этом он заявил на заседании Совета регионального развития Одесской области. Хотя и происходят бурные дискуссии. Но, по результату, депутаты все же принимают актуальные законы, что является заслугой председателя парламента и коалиции. Главы государства также выразил надежду, бизнес поможет строить в Украине логистические хабы, в том числе в портах Одесской области.

Морской администрации быть 17 января Кабмин принял решение о создании Морской администрации Украины, которая начинает работу 1 августа года. Это центральный орган власти, отвечающий за развитие в стране торгового мореплавания и курируемый Мининфраструктуры. Новый орган будет координировать работу 13 морских портов, отвечать за безопасность судоходства и представлять Украину на международном уровне. Морская администрация должна стать главным органом государства, который будет следить за выполнением Украиной конвенций и обеспечивать условия для развития торгового мореплавания.

Сообщается, что это крупнейшая -сделка в Украине за последние несколько лет, которая должна привнести на буксирный рынок страны свободную конкуренцию и прозрачность. Добавлена еще одна насосная станция, что увеличивает скорость погрузки, уменьшает время нахождения танкеров в порту.

Мы считаем, что глубокое понимание отрасли и практический опыт, дополненные зон риска и правил морской перевозки и других параметров. привлек $5,3 млн инвестиций и планирует открыть R&D в Киеве.

Но, несмотря на все неудачи, Украине еще предстоит доказать, что она является европейской страной с высокоразвитой инфраструктурой. Сегодня транспортная отрасль все еще нуждается в развитии и открыта для многомиллиардных интересных инвестпроектов. В х морская отрасль успела поставить несколько рекордов. Так, в году морские торговые порты Украины впервые превысили наивысший показатель по грузообороту времен СССР — ,7 млн тонн против 12,4 млн тонн в году. А в году порт"Южный" стал самым глубоководным в акватории Черного моря.

Порт может принимать суда с осадкой 18,5 м. Уже в году порт впервые обслужил крупные суда типа , грузоподъемность которых превышает тыс. В последующие годы администрация порта"Южный" планирует углубить дно до 21 метра. Еще одно ключевое для морской отрасли событие состоялось в году — был принят Закон"О морских портах Украины", а уже в июне года заработало новое государственное предприятие"Администрация морских портов Украины" АМПУ , которое объединило 18 морских портов и филиал"Дельта-лоцман".

Новый госорган в году запустил процесс дерегуляции в морпортах, которая призвана значительно сократить процедуру оформления судна в порту и сэкономить бизнесу около 5 млрд грн в год.

Топ-20 важнейших зарубежных инвесторов в Украине

В его работе приняли участие руководители Национального космического агентства Украины и предприятий космической отрасли, представители регионов Украины, иностранные гости и бизнесмены. Он отметил, что на протяжении 10 лет независимости Украины космическая отрасль развивалась и не растеряла своего научного и производственного потенциала. Имея в арсенале высокие технологии, квалифицированных специалистов и производсвенные мощности, которые не полностью загружены, предприятия отрасли разработали ряд инвестиционных проектов по направлениям:

Привлечение инвестиций в отрасль и создание благоприятных портовой отрасли Украины, а также конкретные преимущества.

Интервью министра транспорта и связи Украины Иосифа Винского - Иосиф Викентьевич, в связи с чем Вы инициировали увольнение первого замминистра Василия Шевченко? Прокомментируете его заявление о том, что увольнение связано с неголосованием фракции НУ-НС за закон о морских портах. Чиновник может иметь свою точку зрения, но должны выполняться решения министра и правительства. Это абсолютно рыночный подход, позволяющий создать новый механизм управления портами и дающий возможность частному сектору на честных, прозрачных, инвестиционных условиях работать, чего не было до этого времени.

Это моя позиция, она отображена и в Концепции развития морских портов, и в логике реорганизации и создания морской государственной администрации, и в том законе, который сегодня находится в Верховной Раде. Это комплексное реформирование морской отрасли, дающее толчок ее развитию. Эта позиция прошла все инстанции, в т.

Иностранные инвестиции в портовую индустрию Украины

Инвесторы получили возможности прибыльного инвестирования в перспективное производство. В свою очередь судостроительным предприятиям это дало возможность развития и модернизации. Особо привлекательной нишей для инвесторов является вложение средств в развитие заводов по строительству танкеров, газовозов на сегодняшний день в мировом масштабе строительство этих судов предлагают лишь 20 компаний , а также малотоннажных судов.

Производство малотоннажных судов всегда было привлекательным, так как им присуща высокая рентабельность строительства и эксплуатации.

Структурно, морская и речная отрасль Украины состоит из коррупционной среды и привлечения инвестиции для развития.

Украина имеет выгодное географическое расположение: Но каждый бизнесмен скажет, что транспортный потенциал страны используется не в полной мере. Украина расположена в стороне от глобальных морских грузопотоков. Однако мы могли бы более эффективно обеспечивать транзит продукции из СНГ по Черному морю. Увеличение международных поставок требует разработки и использования максимально эффективных схем и методик доставки груза.

Повышается доля грузов, перевозимых в контейнерах. Развитие транспортной инфраструктуры и создание логистических центров международного уровня повысит конкурентоспособность Украины на мировом рынке. Однако это потребует крупных инвестиций и непростых организационных и технических решений. На рынке транспортно-экспедиционных услуг происходит рост уровня конкуренции, пересмотр политики ценообразования и изменение требований заказчиков к качеству и комплексу предоставляемых услуг.

Портовая отрасль Украины привлечет в ближайшие несколько лет миллиард долларов инвестиций, - Омелян

Мировая фармацевтическая отрасль переживает период значительных перемен. . Эта отрасль традиционно регулируется менее строго, чем авиатранспортные компании. По всем вопросам трудовых отношений в государственных учреждениях отрасль трудовой деятельности должна представлять только одна организация. , . Этот шаг не решит энергетических проблем страны при отсутствии огромного притока инвестиций в эту отрасль.

Также в рамках стратегии планируется привлечение до г. инвестиций в развитие портовой отрасли в размере 25 млрд грн.

Юрий Григоренко Журналист Ситуация в украинских морских портах является зеркальным отражением того, что происходит в политике и экономике. Отрасли хватает и своих проблем — инфраструктурных, управленческих и законодательных, но она продолжает развиваться, хотя и требует многомиллиардных инвестиций Украинские порты являются важнейшим элементом логистической инфраструктуры страны. В мировом рейтинге качества портов Украина с по год немного улучшила свои позиции, поднявшись со й на ю позицию среди стран.

Это незначительное улучшение"меркнет" на фоне конкурента — украинских железных дорог, которые занимают в мировом рейтинге ю строчку. Динамика развития отрасли во многом зависит от состояния экономики, и с каждым годом она может быть диаметрально противоположной. У семи портов была отрицательная динамика грузооборота, у шести — положительная.

Рост произошел за счет крупных портов — Черноморск, Южный, Николаев. Согласно планам АМПУ, по итогам года грузооборот украинских морпортов составит млн т. Чем живут морские порты Украины Транзитный потенциал Украины переживает не лучший период из-за вооруженного конфликта на востоке, потери Крыма и разрыва связей с Россией. Пострадал и сегмент морских портов, ведь он тесно связан с объемом внешней торговли, транзита, уровнем развития экономики в целом. Эксперты выделяют комплекс проблем, которые в той или иной мере мешают развиваться морским портам.

К ним относится несовершенная правовая база. Не принята законодательно модель работы порта"ленд-лорд", когда портовая администрация занимается землеотводом, генеральным планом развития порта, а стивидорную деятельность осуществляют частные компании, что затрудняет управление портом и его развитие", — рассказывает Андрей Исаев, консультант центра"ЦТС-Консалтинг".

Пресс-конференция «НЕТ коррупции на морском транспорте!»

АМПУ Автор Мыкола Олиярнык Привлечение иностранных инвесторов позволит морским портам Украины увеличить количество рабочих мест и перейти на международные стандарты работы О перспективах портовой отрасли, ставках портовых и налоговых сборов, а также о развитии припортовых территорий и индустриальных парков НВ Бизнес рассказал руководитель Администрации морских портов Украины АМПУ Райвис Вецкаганс. Сегодня портовая отрасль Украины находится в процессе реализации реформы, которая была начата в году.

Тогда был принят закон о портах Украины, началась реализация инвестиционных проектов.

Не вызывает сомнений, что в такой морской стране должно быть и развиваться судостроение. Судостроение - весьма специфическая отрасль тяжелой.

Итак, вышли на фарватер? Украина также морская держава, и крайне важно, что отныне наша страна в клубе морских государств на соответствующем уровне, имеет единственный полноценный орган управления отраслью. Конечно, понадобилось время, чтобы, образно говоря, вычистить авгиевы конюшни, решить организационные и кадровые вопросы. Уже сформировано пять территориальных подразделений: Новая структура имеет больше полномочий и обязанностей.

Она реализовывать современную стратегию Мининфраструктуры по морской и речной отрасли. Принципиально важно для меня как патриота своего государства поднятия на новый уровень привлекательности сине-желтого флага для судовладельцев, вернуть утраченные и привлечь новые суда для регистрации в Украине. Есть также быстрее преодолеть негативные тенденции сокращения спроса на услуги отечественных моряков на мировом рынке труда. Инструменты для решения этих глобальных проблем довольно просты.

Во-первых, это автоматизация и перевод в электронный вид процедур и процессов предоставления административных услуг, получения государственной услуги с помощью телекоммуникационных сетей.

Приготовьтесь... Скоро мы снова будем в эфире. До встречи в 2020 году!

Идея Продается доля Уставного Фонда компании с перспективой многомиллиарного бизнеса в отрасли ТЭК Предприятие создано в году с целью расширения морской геологоразведки и добычи природного газа в Черном море. Имеет бизнес-планы с перспективой привлечения крупных иностранных инвестиций для достижения целей Проекта. Есть наработанные связи с десятками иностранных партнеров и украинских организаций, многолетний опыт работы в геологической и нефтегазовой отрасли. Средства от продажи части Уставного Фонда будут использованы для обеспечения работы ООО в течение ближайших месяцев до начало крупных инвестиций после получения разрешения на морскую разведку и добычу.

В перспективе предстоит морское бурение с помощью морских платформ, прокладка подводных газопроводов и поставки больших объемов добываемого природного газа на рынок Украины.

Украина также морская держава, и крайне важно, что отныне наша страна в стратегию Мининфраструктуры по морской и речной отрасли. стране; привлечения инвестиций в судоходство, судостроение.

Государственная служба морского и речного транспорта Украины. Дмитрий Петренко - глава Государственной службы морского и речного транспорта Украины; Дмитрий Баринов - первый заместитель главы Государственной службы морского и речного транспорта Украины; Дмитрий Балыбердин - заместитель главы Государственной службы морского и речного транспорта Украины. Участники пресс-конференции проинформируют о деятельности Государственной службы морского и речного транспорта Украины как новообразованного центрального органа исполнительной власти, функции и задачи Морской администрации и результаты работы.

Об этом во время пресс-конференции в Укринформе сообщил председатель Государственной службы морского и речного транспорта Украины Дмитрий Петренко. Петренко прибавил, что сейчас наблюдается негативная тенденция в сокращении спроса на отечественных моряков на мировом рынке труда и Украине надо приложить усилия, чтобы не потерять потенциал в сфере этой. Международную конвенцию о труде моряков необходимо ратифицировать в ближайшее время - Морская администрация Председатель Государственной службы морского и речного транспорта Украины Морской администрации Дмитрий Петренко надеется на завершение ратификации в Украине Конвенции о труде в морском судоходстве в ближайшее время.

Дноуглубление рек остается на мели

Морская и речная отрасли Украины: Украина имеет значительный промышленный, ресурсный и технологический потенциал для интеграции в европейскую и мировую экономику. Для освоения новых рынков потребления необходимо наличие конкурентоспособного товара и высокоразвитой транспортной инфраструктуры. Получить эти качественные показатели можно за счет проведения структурных реформ, что подтверждается мировой практикой.

Компания «МедиаКомпас Украина» более 20 лет успешно работает в украинского и мирового судоходства, судостроения, работы морских и речных портов. Международные выставки содействуют привлечению инвестиций, развитию транспортного комплекса и туристической отрасли региона.

Сколько и на что мая в КНР пребывала украинская делегация во главе с Министром экономического развития и торговли Украины Степаном Кубивым. Результатом переговоров стала договоренность о миллиардах китайских инвестиций в украинскую экономику, налаживании торговых связей и широкое сотрудничество во всех отраслях. На что конкретно пойдут деньги Поднебесной и сколько мы уже потратили? Такой подъем наблюдается уже не первый год.

Суть ее сводится к возрождению так называемого Шелкового пути, который должен соединить сухопутные и морские сообщения в единый экономический пояс. Поскольку Украина расположена на пересечении транзитных путей, это делает нашу страну интересной для привлечения к амбициозного китайского проекта, который соединит Европу и Азию. Это должно принести в украинскую экономику немалые инвестиции, прежде всего, в улучшение логистики, развитие инфраструктуры, поддержку агропромышленного комплекса и внедрение инновационных технологий.

Хотя средства по кредиту уже использованы. Китайцы намерены модернизировать железнодорожную артерию нашей страны, чтобы сделать ее полезной в осуществлении перевозок из Азии в Европу.

Суперсооружения. Плавучий космодром. Морской старт. Фильм national geographic, космос 24.08.2016