Вопросы по модулю 4.

Управление персоналом в гостинице: Владельцу отеля стоит понимать, что нанять персонал недостаточно: Для этого предусмотрена целая система управления персоналом гостиничного предприятия. Необходимо регулярное проведение специальных мероприятий, направленных на улучшение качества оказываемых услуг не только всех сотрудников, но и отдельных представителей персонала. Мотивация — основная составляющая успешной работы, которую можно поделить на несколько типов: Не стоит думать, что для эффективной работы управление персоналом в гостинице заключается только в назначение заработной платы, что особенно актуально, когда вознаграждение невелико. Каждый человек имеет собственные проблемы, впадает в депрессии, в его жизни происходят случаи, которые в негативном ключе отражаются на его профессиональной деятельности.

Мотивация персонала в отеле

Отбирается такой человек, который имеет наилучшую подготовку и квалификацию для занимаемой должности, при этом учитываются образование, опыт, профессиональные навыки и личные качества. Обучение персонала Обучение персонала делится на первоначальное обучение поступивших на работу и повышение квалификации. С момента прихода на работу обычно проводится ориентация — теоретическо-ознакомительное занятие, помогающее новому сотруднику понять основные принципы взаимодействия отделов отеля и работников его подразделения.

В работе мы используем следующие этапы: подбор и удержание персонала. - оценка и обучение персонала. - оплата труда и мотивация. - управление.

Более проведенных семинаров, тренингов, вдохновляющих лекций Именно столько человек прошли обучение с тренирами корпоративного тренингового центра для гостиниц" . Мы на практике изучили и знаем в чем заключается успех работы каждого подразделения гостиницы 2 Улучшаем качество сервиса услуг гостиницы Владеем современными знаниями и технологиями, которые позволяют изменить уровень оказываемых услуг и вовлеченность сотрудников в рабочий процесс 3 Разрабатываем и внедряем стратегии продаж Разрабатываем и внедряем стратегии продаж.

Мы предлагаем системный подход к формированию стратегии продаж, включающий все центры прибыли гостиницы. Владеем методологиями развития потенциала у сотрудников, создания необходимой атмосферы для внедрения новых компетенций Тренеры Время проведенных нами тренинговых программ составляет более часов. У нас есть практика, знания и компетенция. Ришат Валитов Руководитель тренингового центра" . Эксперт в области управления персоналом и развития карьеры, в организации эффективного взаимодействия в коллективе.

Проведение тренингов для обучения персонала всех служб в отеле, установочных сессий, креативных сессий, игропрактик.

Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса Балашова Екатерина Андреевна Глава 6. Оценка обслуживающего персонала гостиниц Глава 6. Оценка обслуживающего персонала гостиниц Оценочные технологии Оценка степени эффективности труда каждого работника — это важнейший элемент системы контроля любой организации, важнейшая функция каждого руководителя и сотрудников отдела персонала. Оценивание зачастую происходит на постоянной основе и служит следующим основным целям:

Тренинги для персонала гостиниц по всей России, обучение обслуживающего персонала в отеле. Любой бизнес должен развивать свой основной продукт - обучение персонала Оценка эффективности проводимых тренингов.

В работе мы используем следующие этапы: Для управленцев и персонала в сфере гостиничного бизнеса мы предлагаем следующие услуги: Разработка и внедрение системы управления персоналом отеля, гостиницы Использование системного подхода в работе с персоналом гостиницы или отеля обеспечивает соблюдения надлежащих правил и предоставление качественных услуг. Направлено на повышение эффективности работы персонала, построение системы оценки управленческого и линейного персонала.

Срок внедрения проекта — 4 — 6 недель. Разработка системы управления клиентским сервисом Данная система направлена на то, чтобы построить систему управления всеми процессами внутри гостиницы, увеличивая быстродействие а значит и увеличивая шансы в конкурировании с другими отелями или гостинцами. Результатом станет внедрение операционных стандартов, повышение качества предоставления услуг, выработка рекомендаций по управлению системой клиентского сервиса в гостинице отеле.

Длительность внедрения системы — недели.

Тема: Оценка персонала гостиницы

Оценка и мотивация персонала как важные направления -менеджмента на гостиничном предприятии - Жукова Светлана Сергеевна Санкт-Петербургский государственный экономический университет, г. Аннотация: Рост гостиничного рынка и повышение конкуренции диктуют необходимость отелям использовать новые эффективные направления работы с персоналом.

В статье рассмотрены теоретически и практические вопросы оценки и мотивации персонала гостиничного предприятия как одних из важных направлений современного гостиничного -менеджмента, их виды и положительное влияние на деятельность отелей. .

Оценка персонала позволяет выявить наиболее перспективных работников, определить критерии для продвижения по службе, увольнения и т.д.

Управление результативностью Аттестация Современная аттестация так и остается наиболее популярным способом оценки сотрудников в РФ. Работник самостоятельно имеет право попросить выполнить подобный анализ с целью постановки целей для дальнейшей работы над собой. Собственную позицию о работнике изъясняют 4 категории людей: С целью беспристрасной оценки предпочтительно, чтобы в числе ответчиков находились персоны, которые могут предоставить работнику не только позитивную, но и отрицательную оценку.

Анкета имеет возможность быть как обычной, так и исследованием для конкретной проблемы. Её заполняют все участники письменно или в системе он - лайн. Сведения с абсолютно всех отвеченных анкет группируются в один документ и уходят на обработку.

ХОТИТЕ ЛИ ВЫ:

Пять звезд. В конце года много шума наделали статьи в СМИ и сюжеты на телевидении о том, что Госдума до конца года может принять поправки к Трудовому кодексу ТК о введении обязательного применения профессиональных стандартов — то есть требований к работникам по уровню образования, стажу работы, набору знаний и умений.

С года соответствовать им должны будут сотрудники госсектора, а с года — все остальные. Так ли страшен профстандарт? Таким образом, по крайней мере по состоянию на сегодня, для гостиничного бизнеса не установлены требования об обязательности применения профстандартов.

Журнал о гостиничном бизнесе · Мнения; Мотивация персонала в Признание – потребность в уважении, оценка по достоинству. 5.

В статье рассматривается роль персонала в сфере гостиничного бизнеса. А также рассмотрены методы управления и развития персонала и этапы в процессе управления персоналом. Приводятся рекомендации по повышению эффективности управления и развития персоналов в сфере гостиничного бизнеса и подведены итоги. . , , . Ключевые слова:

Оценка и мотивация персонала как важные направления -менеджмента на гостиничном предприятии

Выдержка из работы Введение Эффективная оценка кадров, играет огромную роль в управлении ими. С ее помощью осуществляется прием на работу, внутренние перемещения, увольнения, зачисление в состав резерва на выдвижение, материальное и моральное стимулирование, применение санкций, отбор лиц для переподготовки и повышения квалификации, контроль и т. Таким образом, сложность и значимость вышеперечисленных проблем определили тему дипломной работы, актуальность которой определяется: Объективной потребностью анализа сущности, содержания и структуры самого понятия оценки персонала для предприятий гостиничного и ресторанного бизнеса; 2.

Необходимостью систематизировать основные методы оценки персонала при его найме, и оценки персонала при его работе с данной сфере; 3. Возрастанием требований к персоналу в современных рыночных условиях; 4.

Именно персонал создает атмосферу гостиничного предприятия, гостиничного и туристического бизнеса заключён в человеческих ресурсах. . до увольнения кадров; деловая оценка персонала при приеме, аттестации .

Екатеринбург Содержание Введение………………………………………………………………………. Данная курсовая работа посвящена изучению качества гостиничных услуг и влияния на них мотивационных установок персонала. Актуальность темы курсовой работы состоит, в первую очередь, в том, что в условиях развития рынка, повышение конкуренции в гостиничной сфере обуславливает поиск новых конкурентных преимуществ. В настоящее время, люди, пользующиеся услугами гостиниц, все больше внимания обращают на качество предоставляемого сервиса.

Следовательно, современные гости ожидают от гостиничного предприятия высокого качества обслуживания. В свою очередь качество обслуживания зависит как от стандартов гостиницы, так и от мотивации сотрудников к обеспечению качественных гостиничных услуг. Для каждой организации важно уметь мотивировать своих сотрудников, чтобы они выполняли свою работу на высшем уровне.

Таким образом, одной из главных задач руководителей, которые хотят, чтобы гостиничное предприятие заняло достойное место на рынке, является стимулирование и мотивация работников. Готовность и желание человека выполнять свою работу является одним из главных факторов успеха функционирования организации. Цель курсовой работы: Выявить роль мотивационных установок персонала гостиницы в обеспечении качества гостиничных услуг.

Совершенствование аттестации и оценки персонала гостиничного комплекса"Парк-отель Европа"

Самые крупные гранты в этом году —по евро из двухмиллионного призового фонда . Для этого эксперты изучили оценки и отзывы, оставленные гостями после проживания. В анализе учитывались оценки гостей гостиниц уровня не ниже звезд в 20 крупнейших по населению городах России. Самую высокую оценку получили гостиницы Екатеринбурга — в среднем постояльцы оценивают уровень качества персонала отелей столицы Свердловской области на 8,97 баллов из

1) Регулярность. Оценка персонала должна проводится по определенной системе, т.е. раз в квартал или раз в полгода, однако не реже.

Классификаций методов существует множество. Методы аттестации, при которых сотрудников оценивает непосредственный руководитель, являются традиционными для большинства современных компаний. Они эффективны в крупных иерархических организациях, действующих в условиях достаточно стабильной внешней среды. Самым распространенным методом аттестации является метод стандартных оценок. Руководитель заполняет специальную форму, оценивая отдельные аспекты работы сотрудника в течение аттестационного периода по стандартной шкале.

Данный метод отличается простотой, малыми издержками и общедоступностью. Руководителю не требуется ни специальной подготовки, ни значительных затрат времени или других ресурсов. Использование данного метода также обеспечивает единообразие аттестации всех сотрудников. В то же время этому методу присущ ряд недостатков, делающих его неадекватным для современных динамичных компаний, которые функционируют в условиях глобальной конкуренции.

Аттестацию проводит один человек - руководитель, что предполагает высокую степень субъективности и односторонности оценки. Хотя он должен принимать во внимание только профессиональные качества сотрудника, на оценке могут отразиться и практически всегда отражаются личные взаимоотношения с подчиненным. Стандартная шкала не учитывает особенностей профессиональной деятельности каждого отдельного работника, что может повлиять на качество оценки.

УПРАВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА В СФЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО бизнеса

Управление результативностью Аттестация Аттестация до сих пор остается самым распространенным методом оценки персонала в России. Аттестация - это право администрации компании, которое может быть реализовано в отношении всех или отдельных категорий работников. Порядок и условия проведения аттестации персонала устанавливаются федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

Таким образом, по крайней мере по состоянию на сегодня, для гостиничного бизнеса не установлены требования об обязательности применения.

Это значит, что руководство Отеля ожидает, что каждый сотрудник будет создавать профессиональный имидж; всегда будет выглядеть опрятно и уделять внимание своей внешности и личной гигиене. Внешний вид и индивидуальность так же важны, как и умения, и знания. Все сотрудники Отеля, чьи должности подразумевают непосредственное общение с гостями, обязаны носить форму. Форма должна быть чистой; в хорошем состоянии и подогнана по фигуре.

Во время рабочей смены каждый сотрудник должен быть одет в полный комплект форменной одежды. Обувь должна быть с закрытым носком и пяткой, на низком каблуке; цвет обуви — черный, либо в тон к форме. В рабочее время для женщин предусмотрено обязательное ношение колготок или чулок телесного цвета. Прически должны быть выдержаны в спокойном стиле независимо от того, общается ли сотрудник с гостями или нет: Ногти должны быть чистыми и аккуратно подстриженными длина ногтей не должна превышать 5 мм ; лак для ногтей — бесцветный Допускается использование духов в небольшом количестве спокойные, ненавязчивые запахи Все сотрудники обязаны носить именные знаки бейджи с правильно написанными именами.

Личная гигиена:

Управление персоналом в гостинице

Принятие текучести кадров как данности хотя сотрудник не будет уходить, если он испытывает удовлетворение от работы. Игнорирование невовлеченности сотрудников приводит к упущенной выгоде, которую компания могла бы получить, если бы сотрудник был действительно вовлечен. Анастасия Белякова . . Ни одна компания не может позволить себе постоянно проигрывать конкурентам из-за ошибок в отборе персонала, которых можно было избежать.

Представьте себе талантливого программиста на должности менеджера по продажам и наоборот, — и вы поймете о чем речь.

Один из важнейших методов – оценка персонала гостиницы. Поэтому, оценке .. Оценка персонала просто необходима в гостиничном бизнесе. Из -за.

Культура народов Причерноморья. Оценка персонала в гостиничном бизнесе Введение. Руководству организацией всегда нужно помнить о том, что оно отвечает за правильный подбор людей, которые могли бы реализовать стратегию фирмы, а так же за то, чтобы сотрудники хорошо чувствовали себя на работе и она соответствовала бы их способностям и возможностям. В настоящее время оценка результатов деятельности превращается в один из главных инструментов формирования и развития трудового коллектива.

Глубокие знания в этой области являются одной из основных составляющих стиля руководства современного менеджера. Говоря о методики оценки, специалисты кадровых служб подчеркивают значение так называемой обратной связи, то есть доведение ее результатов до самих работников, с тем, чтобы они могли сопоставить свои успехи с результатами других.

Постановка проблемы. Данная проблема разрабатывалась Нагимовой З. Кабушкиным и Г. Бондаренко, Я. Кибиновым и другими учеными. В работе Нагимовой З. А оценка персонала рассматривается как целенаправленный процесс установления соответствия количественных и качественных профессиональных характеристик персонала требованиям должности рабочего места , подразделения и организации в целом [1]. Объектом изучения выступает персонал гостиничного предприятия, а предметом - количественные и качественные характеристики персонала.

Оценка персонала. Главные мифы