Все заплатят за"ВИМ-Авиа"!

Пользовательское соглашение и политика конфиденциальности 1. В настоящем Пользовательском Соглашении используются следующие термины: Предметом данного Соглашения является сохранение конфиденциальности персональных данных Пользователя сайта - . Использование Пользователем сайта - . В случае несогласия с условиями Пользовательского Соглашения и Политики Конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта. Настоящая Политика применима только к сайту - . ООО Веб-Индастри Групп не контролирует и не несет ответственность за обработку информации сайтами третьих лиц, на которые пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайтах ООО Веб-Индастри Групп. Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем сайта. Цели обработки персональных данных. ООО Веб-Индастри Групп осуществляет обработку, в том числе сбор и хранение только той персональной информации, которая необходима для достижения целей, указанных в данном Соглашении.

Последние новости об авиации в России и мире

Просочившиеся в СМИ слухи о намерении Сбербанка и ВТБ создать собственную авиакомпанию, которая будет заниматься региональными перевозками внутри России не летая при этом в Москву , оказались правдой. Но яснее смысл этой нетривиальной затеи — в мире вроде бы нет банков, владеющих контрольными пакетами авиакомпаний и тем более управляющих авиаперевозками, — не стал.

Региональная авиакомпания ВТБ и Сбербанка может быть создана с нуля или на базе одной из действующих компаний. Другие банки, по его словам, к проекту присоединять не планируется. Да они и сами не согласятся, если государство не заставит.

Все новости по теме авиабизнес. Слухи о прибыльности авиабизнеса не соответствуют действительности – глава Фонда нацконкурентоспосбоности .

ВС защитил авиабизнес в споре с налоговиками Фото с сайта . Налоговый кодекс гласит, что налогом не облагаются"услуги по обслуживанию воздушных судов", но входит ли сюда обслуживание пассажиров? Суды во мнениях разделились, но апелляция и кассация встали на сторону чиновников. Спор дошел до Верховного суда. Там представители налоговой апеллировали не только к праву, но и к интересам пассажиров, а юристы авиакомпании обвинили ФНС в незаконных требованиях.

Впрочем, кое в чем оппоненты проявили единодушие. Перевозчик, который базировался в аэропорту"Домодедово", оплачивал услуги по обслуживанию пассажиров, бизнес-зала, грузов и почты с учетом налога на добавленную стоимость, но возместить эту сумму не смог. Чиновники посчитали, что НДС в данном случае вообще не начисляется — п. Кроме того, инспекция увидела необоснованную налоговую выгоду: Налогоплательщик же настаивал, что его услуги связаны с обслуживанием не воздушных судов, а пассажиров, поэтому льгота не может применяться.

Уже три инвестиционных компании заявили, что готовы приобрести чуть менее, чем за 5 млрд долл. Источники, знакомые с ходом переговоров, заявили, что одна из компаний - . Третий потенциальный участник сделки неизвестен.

Особенности онлайн продаж для авиа бизнеса . Каждый день 24 часа в сутки освещает главные новости дня и интересные.

Владелец Вим-авиа готовился к краху Дата публикации: Рашид Мурсекаев Следователи установили, что Консалтинговую фирму Рашида Мурсекаева за месяц до краха авиабизнеса обанкротил его знакомый Сергей Галан, а дочь Мурсекаева продала Галану свою топливную компанию. Теперь остается ответить на извечный вопрос: Очевидно, бизнесмен Мурсекаев понимал, что авиакомпании скоро настанет конец и пора прятать все возможные активы и денежные средства.

По одной из версий, деньги шли в Люксембург — там у зятя Мурсекаева или у его полного тёзки обнаружился офшор. А дочь Мурсекаева продала свою топливную фирму с миллиардными оборотами за несколько недель до коллапса ВИМ-авиа.

СК возбудил дело из-за невыплаты зарплаты работникам «ВИМ-Авиа»

Почему данные регионы отделили от СНГ? По нашим оценкам в этом году показатель составит тыс. Казахстан является безусловным лидером в Центральной Азии, поэтому для нас республика - стратегический рынок в регионе. Также республика имеет целый ряд особенностей, которые отличают ее от России и Европы:

Вотпуск - авиа-новости - 7 часов 29 минут назад. S7 Airlines запустила проект, в котором призывает решиться на что-то новое – впервые подняться в.

Показала, как хладнокровно и последовательно эти паразиты выдавливают все соки из захваченных предприятий и убегают за рубеж Как семья владельца"ВИМ-авиа" сбрасывала активы перед крахом Автор — Алексей Веларов Консалтинговую фирму Рашида Мурсекаева за месяц до краха авиабизнеса обанкротил его знакомый Сергей Галан, а дочь Мурсекаева продала Галану свою топливную компанию. Следователи по делу"ВИМ-авиа" выясняют, как совладельцы довели авиакомпанию до краха и куда они могли спрятать активы и деньги.

Не исключено, что Рашид Мурсекаев догадывался о скором крахе авиабизнеса и загодя выводил активы, в том числе через родственников и доверенных лиц. По одной из версий, деньги шли в Люксембург — там у зятя Мурсекаева или у его полного тёзки обнаружился офшор. А дочь Мурсекаева продала свою топливную фирму с миллиардными оборотами за несколько недель до коллапса"ВИМ-авиа".

Месяцем раньше обанкротили фирму, которая создавалась для управления финансами перевозчика. В обоих историях участвовал давний деловой партнёр Мурсекаевых Сергей Галан. Крепкие узы семейного бизнеса Большая часть фирм Рашида Мурсекаева завязана на семью. Даже в"ВИМ-авиа" основной владелец не он, а супруга Светлана. Две его сестры, к примеру, владели компаниями, действующими на рынке недвижимости.

Как Наталия Филева, погибшая в авиакатастрофе в Германии, сделала 7 успешной компанией

, эксперт думского комитета по транспорту Роман Гусаров объяснил"Правде. Ру", почему"ВИМ-Авиа" потерпела крушение в российском небе, можно ли было ее спасти, чем судьба этой авиакомпании похожа на историю"Трансаэро" и как вообще выживает отечественный"перелетный" бизнес. Почему регуляторы рынка позволили ситуации зайти так далеко? Многие компании страдают и испытывают сложности.

Литва в лице группы предприятий авиабизнеса Avia Solutions Group продаёт свою долю в АО «Рампорт Аэро» — управляющей.

В пятницу в зоне беспошлинной торговли аэровокзала открыли бутики , , . Во время презентации Мы, конечно, не изобрели велосипед. Но на самом деле мы нашли и привели оператора, который и продает одежду. Каково их соотношение в обороте Кольцово? Очень сложно сравнивать с другими аэропортами, так как у всех разная цепочка бизнеса. У кого-то есть топливо-заправочный комплекс, а у кого-то есть кейтеринг. Стандартное международное соотношение — пятьдесят на пятьдесят, но это в том случае, когда нет ничего.

Наверное, в ваших перевозках они занимали не очень существенную долю? Так что мы совсем не пострадали. Они жаловались на то, что российские аэропорты не готовы их быстро и дешево обслуживать. Но с другой стороны, нигде в мире дискаунтеры не получают каких-то существенных преференций в аэропортах.

КОМПАНИЯ ПРИНЯЛА УЧАСТИЕ В КРУПНЕЙШЕЙ ВЫСТАВКЕ В АВИА ГРУЗОВОЙ ИНДУСТРИИ

64 Глава латвийской национальной авиакомпании Мартин Гаусс начал запугивать депутатов Сейма, которым вскоре предстоит принять решение о выделении займа в 80 млн. Об этом в воскресенье вечером сообщила передача 3"Ничего личного". По информации передачи, Гаусс обошел фракции Сейма, поясняя депутатам, как сильно ошибаются те, кто сомневается в найденном инвесторе.

На этой неделе Гаусс пообщался с комиссией Сейма по запросам, фракцией"Согласия" и депутатом Артусом Кайминьшем.

"Аэрофлот" не станет монопольным игроком на авиарынке после банкротства"Трансаэро". Такое мнение высказал в интервью ТАСС руководитель.

Если мы абстрагируемся от ведущих авиакомпаний России, то у всех, так или иначе, будут претензии по финансовой устойчивости. Мы предлагаем своеобразное решение. На падающем рынке авиакомпаниям выгодно снять более вместительную или дорогостоящую машину и поставить на ряд направлений Когда у вас рынок растет, наоборот, вы добавляете частоту. В этом смысле местная машина уникальна", - пояснил Андрачников.

Всего в году ГСС планируют продать различным заказчикам 44 самолета. Перевозчик эксплуатирует десять самолетов и четыре Базируется в московском аэропорту"Домодедово". По итогам года перевозчик занял е место в гражданской авиации РФ, перевезя 1,61 миллиона пассажиров. ГСС - производитель пассажирского самолета Акционерами являются компания"Сухой" и итальянская .

Компания образована в году.

В Росавиации рассказали о пропаже собственника «ВИМ-Авиа»

Орский аэропорт незаконно занял муниципальную землю и организовал платную стоянку Рассказать друзьям Директору орского аэропорта внесено представление в связи с самовольной эксплуатацией земельного участка. Уральской транспортной прокуратурой проведена проверка в МУП"Аэропорт Орск", в ходе которой вскрыты многочисленные нарушения федерального законодательства. В связи с этим, в частности, возбуждено административное дело по ст.

Директору МУП"Аэропорт Орск" Сергею Сухареву внесено представления об устранении выявленных нарушений, в суд направлено исковое заявление о признании договора аренды недвижимого имущества недействительным.

До главного делового open-air BUSINESS RESIDENCE осталось области объявлен режим НМУ - Агентство новостей Доступ.

На этот раз лоукост дал старт маршруту Киев-Бремен. В результате ДТП по меньшей мере пострадали двое граждан Украины. В результате аварии судна погиб пилот. В Пакистане назвали это жестом доброй воли. Их будет выполнять компания"Мотор-Сич", которая ранее обслуживала данный маршрут. Это будет первый рейс из аэропорта Ужгорода после трехлетнего перерыва.

От ситуации пострадали и украинцы, которые 28 февраля из-за отмены рейсов не смогли выбраться из аэропорта Дели. Однако, утром 1 марта часть из них смогли вылететь из индийской столицы. До этого самолеты компании находились на территории Международного аэропорта"Киев" Жуляны им.

Росавиация назвала неожиданным решение о продаже"ВИМ-Авиа" ее владельцем

Самолет Ан имеет два грузовых люка - носовой и хвостовой, оба оснащенны раскладывающимися грузовыми рампами. В грузовой кабине установлены две электролебедки тягой до 3 тонн каждая и 4 электротельфера, максимальная грузоподъемность которых 30 тонн. Немаловажный факт - шасси Ан позволяет эксплуатировать самолёт с грунтовых взлетно-посадочных полос. Изменяемый угол наклона фюзеляжа облегчает проведение погрузочно-разгрузочных работ.

Есть вероятность, что данная организация создана в мошеннических целях. В настоящее время идет работа по выяснению происхождение клона.

С года выходит в еженедельном режиме. новости | Алексей Кудрин — о По данным источников ”Ъ“ на авиарынке, основной проблемой стал.

Особенности онлайн продаж для авиа бизнеса Опубликовано Понравилось? Благодаря росту популярности осуществления покупок через Интернет и тенденции к приобретению дорогих и туристических услуг онлайн платежные инструменты стали развиваться быстрыми темпами. Среди основных требований, выдвигаемых к ним, выделились: Банковские карты оказались одним из инструментов, удовлетворивших выдвинутые требования. При этом приобретение билетов на самолет — одна из наиболее популярных туристических услуг, оплачиваемых онлайн.

Поэтому процессинговые центры стали предоставлять особые услуги для желающих попутешествовать. Например, процессинговый центр разработал и реализовал дополнительные функции для авиакасс. Такая функция позволяет довольно ощутимо снизить риск осуществления мошеннических операций, а также предоставляет возможность пользоваться в рамках интернет-процессинга более низкими тарифами.

Top 10 Electric Cars that Deserve to Be Produced: Innovative Mid-size EVs