Высшая Школа Ресторанного Менеджмента

Гостеприимство — это бренд России. Это одна из многих добрых традиций нашего народа. Весь мир считает, что самое прекрасное отношение к гостям — у русских. Хотите посвятить себя самой красивой традиции нашего народа? Думать больше не надо. Это нужно просто сделать. Главные туристические центры нашей страны — это Москва, анкт-Петербург и Сочи. Но стабильно высокими темпами развивается гостиничный и ресторанный бизнес и в Пермском крае.

МВА в ресторанном бизнесе

Недвижимость под ресторан - основные требования Наиболее существенным фактором, предъявляемым к помещению, в котором будет располагаться ресторан, является его месторасположение. При выборе места не стоит забывать о концепции открываемого ресторана, так как у каждого типа ресторана своя целевая аудитория. То место, которое подойдет одному ресторану, может быть абсолютно не приемлемым для ресторана другого плана. Следуя концепции, оптимальным является следующее расположение помещений под рестораны: Фаст-фуд - недалеко от станций метро, поближе к учебным заведениям и местам большого скопления людей.

Рестораны для среднего класса - рядом с офисами, бизнес-центрами и на оживленной улице спального района.

ВВЕДЕНИЕ 3. 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕНЕДЖМЕНТА В РЕСТОРАННОМ бизнесе 6. Понятие, сущность и особенности управления.

Аристов О. Управление качеством. Академия, Акурова Н. Азбука ресторанного сервиса. Аносова М. М, Кучер Л.

Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе

Реализация каждой из функций управления предприятием, организацией общественного питания включает в себя вышеуказанные типовые элементы управленческого цикла. Функция планирования включает разработку планов работы организации, ресторана и каждого его структурного подразделения и доведение этих планов до всех членов коллектива. Планы разрабатываются на основе прогнозирования, моделирования и программирования.

Функция планирования является основной в управлении, поскольку реализация всех остальных функций подчинена задачам достижения результатов, определяемых планом. Функция организации работы обеспечивает взаимосвязь и эффективность всех функций управления. Содержание ее следующее:

Скачать бесплатно - реферат по теме"Основы управления ресторанным бизнесом". Раздел: Менеджмент. Тут найдется полное.

Поступление в ВУЗ в году! Заочно-дистанционная форма обучения — ездить на сессии не требуется Диплом государственного образца заочная форма обучения Первое высшее после школы, техникума, колледжа, лицея: Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе Вступительные испытания: Тестирование по направлению подготовки Требуемое образование: ВПО бакалавр, специалист Стоимость за семестр: Срок подачи документов:

Дипломная работа: Концепция развития ресторанного бизнеса

Выпускники, будучи обладателями полноценных дипломов, после обучения готовы в полной мере реализовать собственные профессиональные амбиции в таких сферах, как туризм и индустрия гостеприимства. Особенность любой профессии, завязанной на индустрии туризма, гостеприимства или развлечений, заключается в том, что путь к вершинам в преимущественном количестве карьерных историй будет начинаться со стартовых должностей.

Это возможность познать изнутри все процессы, зачастую довольно специфические и потому крайне увлекательные, на которых держится одна из этих сфер. обучение менеджменту в гостиничном и ресторанном бизнесе Некоторым кажется удивительным тот факт, что по сегодня можно освоить менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе , ведь обучение предполагает не только освоение стандартного теоретического материала, но и практические занятия.

Обучение ресторанному бизнесу за рубежом завершается получением международного диплома, подтверждающего специализацию студента.

Управляющий в ресторанном бизнесе. Оборудование ресторана: Расчет калькуляции блюд и составление меню ресторана. Работа с клиентами и отчетностью ресторана. Финансовые показатели заведения, составление отчетов. Современное состояние рынка ресторанного персонала. Характеристика деятельности ресторана быстрого питания"". Процесс аттестации персонала. Система мотиваций в коллективе, карьерный рост. Анализ текущей ситуации на рынке труда в данном сегменте. Разработка рекомендаций по набору и обучению персонала для работы нового ресторана"Аристократ".

Менеджмент в ресторанном бизнесе

Все права защищены. Подать заявку Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернет по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет. Персональные данные, собранные при регистрации или в любое другое время преимущественно используется для подготовки Продуктов или Услуг в соответствии с Вашими потребностями.

Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам. Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в данной Политике конфиденциальности.

Как и любой другой бизнес, ресторанный требует составления бизнес- плана, менеджмента, маркетинговых исследований и.

Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятий общественного питания 1. Понятие, функции и цели маркетинговой деятельности предприятия 1. Анализ особенностей маркетинговой деятельности в ресторанном бизнесе 1. Методика оценки эффективности маркетинга Глава 2. Краткая характеристика организации и анализ ее экономических показателей 2.

Анализ основных элементов маркетинговой деятельности компании 2. Мероприятия направленные на повышение эффективности маркетинговой деятельности организации 2. Внедрение эффективных рекламных мероприятий в маркетинговую деятельность и их оценка Заключение Приложения Введение Актуальность темы дипломной работы. На отечественном рынке российские фирмы компании часто строят стратегию маркетинга на уже имеющемся у фирмы товаре. Реклама в первую очередь носит только лишь информационный характер, потому что подстегивание спроса имеет возможность привести к обратному результату тут надлежит принимать во внимание российский менталитет.

Гостинично-ресторанный бизнес

Управление финансами. Финансовый контроль и отчетность. инвестиции и фандрайзинг Управленческая экономика и управленческая отчетность Микроэкономика Макроэкономика и глобальная экономическая среда Законодательная и правовая среда бизнеса Этика и ответственность в бизнесе Управление проектами В дополнение к общему учебному плану рассматриваются следующие темы: Структура и организация ресторана. Авторские и смежные права в ресторанном бизнесе. Юридическая ответственность деятельности предприятий общественного питания.

Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе в Московском Университете Диплом, знания и опыт позволят занять руководящие посты в.

Обучение проводится на английском языке. Оплачиваемая стажировка в Швейцарии или в другой стране мира месяцев — студенты, которые проходят стажировку в Швейцарии получают минимальную ежемесячную зарплату в размере 2, Два года, проведенные в Чехии, дадут Вам гораздо большие возможности для прохождения стажировки с точки зрения международного опыта и формальностей открытия рабочей визы. Экономия времени: Всего за 3 или 3,5 года получите два диплома или две степени бакалавра; Экономия средств: Получите опыт обучения и проживания в двух европейских странах; Выучите 3 иностранных языка: Чем большим количеством иностранных языков Вы владеете, тем больше возможностей трудоустройства Вам открываются.

Удвойте свои шансы наладить деловые связи. Наслаждайтесь международной атмосферой одного из самых романтичных и популярных европейских городов — Праги, с его быстро развивающимся рынком гостинично-ресторанного бизнеса. Учитесь первые два курса в крупнейшем государственном европейском университете-Чешском аграрном университете более 20 студентов , а последний год проведите в Швейцарии, колыбели гостиничного бизнеса.

Узнайте тонкости гостинично-ресторанного бизнеса как минимум двух европейских стран:

Менеджмент ресторанного бизнеса диплом по менеджменту , Дипломная из Бизнес-администрирование

Заключение…………………………………………………………………… список использованной литературы……………………………. Современная жизнь немыслима без отдыха в уютном кафе и проживания в комфортабельной гостинице. Сейчас повсюду появляются новые предприятия данной отрасли различные как по размеру, так и по виду предоставляемых услуг. Сейчас на рынке гостинично-ресторанных услуг возникла реальная конкуренция, а потребитель стал более искушенным, что поставило перед менеджментом предприятий этой сферы услуг целый ряд новых задач, таких, как необходимость повышения эффективности производства, укрепление конкурентной позиции, а это неизбежно связано с внедрением в повседневную практику ведения бизнеса современных достижений менеджмента и маркетинга.

Казахстан имеет все возможности для успешного развития гостиничного хозяйства.

Дипломы: После окончания обучения по программе Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе, каждый выпускник получает два диплома.

Двойной диплом - бизнес-администрирование и гостинично-ресторанный бизнеса. Индустрия гостеприимства является одной из наиболее развивающихся сфер бизнеса на современном рынке труда. Это одна из сфер, которая позволяет всего за 5 лет работы занимать руководящую должность, а также иметь возможность проявить себя не только в отельно-ресторанном бизнесе, но и в сфере обслуживания и развлечений, отдыха и кулинарии. При этом, практически в каждом университете за границей представлена данная специальность, так как спрос на квалицированные кадры также стремительно растет, как и развивается сама сфера гостеприимства: Возникает вопрос, как соответствовать данным критериям и устроиться в отели и рестораны уровня: И как получить Швейцарский Диплом в три раза дешевле?

Это возможно по программе Двойного Диплома, разработанной совместно с Чехией и Швейцарией Программа Двойного Диплома — это двойная специализация в сфере бизнес-администрирования и гостинично-ресторанного бизнеса. Продолжительность обучения: На 3 курсе студенты обучаются целый год в Швейцарии в двух университетах на выбор. — в г. Два европейских диплома. Получение двух дипломов всего за 3 или 3,5 года обучения от ведущих университетов в Чехии и Швейцарии; 2.

Маркетинг в ресторанном бизнесе. Event бизнес изнутри.